декабря 26, 2017

Мотивация - Прогулки - День 15

Сегодня был тот самый день, когда я пожалела, что не подписалась на что-нибудь полегче, например, пить воду. Проглотил два стакана и не надо тащиться на мороз. А после праздничных гонок и суеты заряд эгергии на нуле. Села батарейка. Хочется поваляться в постеле до обеда, а потом до вечера. Но я вытянула себя за уши из под теплого одеяла и стала собираться на прогулку.

Пришлось вспомнить детство и Тынду - колготки, еще колготки, штаны, носки, сапоги. А где мои сапоги? По идее, я должна писать про прогулки. Но я могу настрочить целый пост только про сапоги. Вы знаете сколько в многодетной семье собирается обуви... горы! А я свои сапоги с прошлой зимы не видела. Пришлось идти разгребать завалы.

Я перевернула пять корзин с обувью. Я заглянула во все кладовки, в постирочную, в гараж. На всякий случай я проверила под кроватями, включая детские - мало ли в какие игры они летом играли? А с маленькими детьми в доме передвигаются не только игрушки, но и вещи, и не обязательно только детские. Я опросила каждого из детей, кто видел мамины сапоги? Те смотрели на меня, как на инопланетянина. А что у мамы бывают ещё сапоги? Но я точно знаю, что они у меня были. Я их даже носила!

В какой-то момент мне показалось, что проще поехать купить новые, чем найти старые. Но я нашла. Правда, не свои, а дочкины. Но до этого они были моей мамы. Хотя вначале их купила себе моя сестра. Но какая разница, чьи именно сапоги я нашла. Главное, что теплые. Можно идти гулять. Нет теперь уважительной причины отсидеться дома.

Мелкий снежок неторопливо летает в воздухе. Людей на улице ни души. Машины не ездят. Собаки не лают. Одна я такая выбралась на добровольное отмораживание носа. Зато домики стоят симпатичные припорошенные. Создают мне компанию. Я прохожу мимо и любуюсь каждым. На втором круге ко мне присоединяется соседская собачонка. Похоже она тоже записалась на марафон вместе со мной. Уже который раз сопровождает меня на прогулках.

Я незаметно разошлась, увлеклась, зафотографировалась и согрелась. На мне же сапоги тёплые! Плюс свитер длинный пуховой с горловиной до ушей, что мама когда-то из Тынды передавала - исправно служит мне уже столько зим. Куртка зимняя с меховым капюшоном и двое колготок под штанами (простите за подробности).

А моя собачья спутница через круг испарилась. Видимо, тоже не выдержала мороза. Зато появилась другая. Выскочила на меня с тявканьем в белых понталончиках, когда я поворачивала в сторону дома. Реально, собачка была в одежонке - смотрите последний кадр. Я на неё от умиления потратила остатки батарейки в телефоне. Иду дальше счастливая, без времени, часов не наблюдаю. Вокруг все белым бело. Красота-ляпота, да и только.

Оказалось, гуляла ровно два часа! Похоже, сказались два куска праздничного торта, слопанные с утра. И не скажу сколько кусков было слопано вчера - тут уж никакие прогулки не помогут. Но я отгуляла. Жду завтрашнего дня. По сравнению с сегодняшним он просто обязан быть теплее. Тортов уже не будет, а сапоги уже есть.

Кадров в два раза больше, поскольку гуляла в два раза дольше.























2 комментария:

  1. Это подвиг! И сапоги найти и заставить себя выйти на холод)) Зато я получила урок географии и посмотрела на карте где находится Тында. Какая ж все-таки у нас страна огромнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, писала про Колорадо, а рассказала про Тынду :). Хоть я и прожила там всего 6 лет, но почему-то именно этот город чаще вспоминается из детства.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...