мая 19, 2013

День матери

Вообще-то мне больше нравится 8 Марта - праздник всех женщин, когда даже в школе, как помню, мальчики поздравляют девочек, на работе поздравляют сотрудниц, в семье мам, бабушек, сестёр, тётей и дочек.

Конечно, День Матери - это замечательный праздник, но на мой взгляд немного ограниченый в своём масштабе.   Как ты, например, поздравишь незамужнюю сестру, или хорошую соседку, которая никогда не могла иметь детей?   Мне приходилось переживать эти неловкие ситуации.

В любом случае, я благодарна Богу, что последние 13 лет имею честь не только поздравлять, но и принимать поздравления в этот весенний день.  У нас он празднуется во второе воскресенье мая.  Даты всегда разные, потому что праздник отмечается только по воскресеньям. 

А поскольку в этот выходной день я оказалась виновницей торжества, то у меня было заветное желание.  Конечно, звёзд с неба не просила, но мне очень, ну просто очень хотелось сфотографироваться всей семьёй.  Настолько тяжело бывает всем вместе в более менее товарном виде собраться в одну группу для кадра, что семейных фотографий у нас в этом году даже не было. 

Но мама уже предчувствовала, что на праздник ей не смогут отказать.  (И даже самые ярые нелюбители фотографирований будут стараться в этот день улыбаться.)

Поэтому ближе к вечеру, когда самая жара спала, мы вышли с аппаратом и штативом на улицу.  Не знаю, как мы выглядели, когда всем семейством садились, ложились, вставали и приседали, но бесплатное шоу соседям было обеспечено.

Первым делом расположились на зелёной полянке, после которой мама осталась довольна отщёлканными пятью снимками.  Я бы щёлкала ещё пять, плюс пять, плюс пять, но после первых кадров все, как по команде, кинулись в рассыпную.  Они то думали, что уже всё. Пришлось пояснять, что это только начало :).


 
 
 

Естественно, по случаю праздника, мама не преминула воспользоваться своими полномочиями опять и попыталась выложить выстроить всех на этот раз уже в тюльпанах.

Кто-то не хотел ни лежать, ни сидеть, ни строиться...  кого-то стали кусать муравьи... кому-то било в глаза солнце...

 
 
 

Пришлось ждать, пока солнце спрячется за тучку, опять всех выкрикивать по улице и собирать по траве, но с энного захода, мы всё-таки успели выхватить несколько кадров, успокоив этим не только маму, но и притомившихся от зрелища соседей.


 
 
 
 Для контрольного кадра ещё раз вернулись на полянку... и сделали пару заключительных (но уже вымученных) снимков.

 
 
Мама была счастлива.  У меня остались самые желанные воспоминания, и я, наверно, весь вечер сияла до ушей всем и вся повторяя: в будущем мне не надо совершенно никаких подарков на этот праздник, но только собраться вместе и сфотографироваться всей семьёй. 

Это для мамы будет самый лучший подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...