сентября 16, 2016

И снова о супе

Мы ехали себе не спеша домой после занятий, как мой подросток, невозмутимо глядя на меня из под солнечных очков с пассажирского сидения, вдруг попросил:

- Мам, может суп сваришь, а? А то эта сухомятка уже так надоела.

Я чуть руль не выпустила из рук от удивления. Это просил ребенок, который в силу своего подросткового возраста, считает что мама от жизни отстала, ничего в ней не понимает и вообще слушать маму не обязательно, даже когда она в сотый раз твердит, что суп - это вкусная и полезная еда.

Может раньше я и твердила, когда дети были помладше. Но сейчас я усвоила, что с подростками нужен другой подход. Всё что ты им твердишь, они выворачивают наоборот или против тебя. Конечно, это явление временное. Но подростковый возраст проходят не только дети, но вместе с ними и родители.

И я больше не твердила. Просто варила. Кормила. Разнообразила. И снова варила.

Сработало. Моя миссия оказалась успешной. Домашним понравилось. Дети к супам привыкли... и стали просить ещё.

А самое главное, что мама в итоге оказалась права!

3 комментария:

  1. Спасибо вам Юлия за пост, мой тинежер да и все остальные тоже, очень пики. И это просто как бальзам, что они просят что то домашнее. Я трачу кучу времяни на готовку еды, но не всегда это приветствуеться моими детьми, им бы лучьше mak and cheese from kraft. Так вот половина той еды уходит в мусор( хотя у нас теперь собачка есть она все сьедает, и мне нетак обидно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивляюсь, но старшие ребята стали все чаще просить суп, хотя раньше тоже перебирали А так у нас куры вместо собачки всё подъедают :).

      Удалить
  2. Да, мы тоже завели три несушки))) но они едят только отваренные очистки и еще они любят фрукты из компота. Наверно я их испортила. Жалко что я не могу под профайлом коменты остовлять. Я так рада что наткнулась на ваш блог. У меня четверо, старшей 13, средней 7,сыну 5 и младшей 2. Жалко что нельзя ни как связаться с вами пообщаться( Меня зовут Вика

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...