декабря 31, 2017

Мотивация - Прогулки - День 20

Последний день старого года прошел без прогулки. Но я о ней вспоминала. Один раз... утром... когда открыла глаза. Потом вышла на кухню... и напрочь забыла, что существует жизнь за пределами этого дома.

Картошку почистить. Десерты закончить. Какао, мне нужно для десерта какао. Я точно знаю, что было две банки. Как закончились! Когда? Я же вчера в магазине была? Почему не сказали? Сколько времени надо, чтобы съездить в магазин?

Салат последний покрошить. Зеленый горошек. Где зеленый горошек? Я его специально на столе оставила! Куда убрали? Зачем? Да, я сказала кухню убирать, но я не просила убирать зеленый горошек.

Открывашка. Где консервная открывашка? Кто видел ее последний раз?  Нет её в посудомойке. В шкафчике тоже нет. Да, я проверяла. Зачем утянули в комнату?! ЧТО вы там ей открывали??? Верните мне мою открывашку или открывайте горошек сами. Мне он нужен прямо сейчас. Нет, я не могу ждать. У меня на очереди мясо.

Стаканы, надо на стол найти одинаковые стаканы. Вилки, ложки посчитать, чтобы всем хватило. Желательно, тоже одинаковые. Да, к каждому ножу нужна одинаковая вилка. Смотрите по ручкам. Видите, здесь разные цветочки. Посуда, посуда, откуда эта посуда! Уже третью посудомойку загружаем. 

Про стирку не забыть, там скатерть для стола. Сушилка-а-а-а. Ну почему она так долго сушит? Следующую партию перекидывать давно пора. Окна - двери, все в детских отпечатках. Тряпки там в кладовке. Моющие средства тоже там. Полы подмести, пропылесосить, протереть.

Детские проверять, заглядывать? Или лучше в обморок не падать? Сделать вид, что забыла? Все равно темно будет? Ок. Стирку поскорее разложить. Уже три горы чистого белья и все в зале на диване. Детский стол, занесите детский стол. Он был где-то на улице. Нет, папа не нужен. Стол не тяжелый. Ножки смотрите аккуратно. Дверь не разбейте.

Пакеты мусора. Завяжите их и несите на улицу. В бак не помещаются? Сложите аккуратно рядом, только не бросайте, плиз. Снимите обувь. Полы же только что помыли! Ванна/туалет чистые. Заходите туда аккуратно. Ни к чему не прикасайтесь по-жа-луй-ста!!!

Карниз. Мы ж так и не повесили в зале карниз! Да, я напоминала. Да, я знаю, как долго это занимает. Да, я смогу прожить без карниза до следующего года. Да, он наступит завтра. Да, я обойдусь без шторок в этот раз, но с ними было бы красивее. Никто смотреть не будет? Ладно, я тоже глаза закрою. Может, нам всем тогда в детскую? Там все-равно темно будет.

Ролики, велики, коляски - освободите дорожку. Палки тоже поубирайте. Меня не волнует какая это игра была. Люди в темноте заходить будут. Нам не надо, чтобы гости спотыкались. Они не играют в вашу игру. Гирлянды, не забудьте включить гирлянды - в доме и на улице на дереве. Ах, да, и мандарины сложите в вазочку.

Ну, все. Мы нормальная спокойная семья. Не забудьте об этом. Нет, мы не спорим. Да, мы друг друга любим. Мы спокойны. Мы все совершенно спокойны. Караульте, чтобы Андрюша не утянул вилки со стола. Андрюша-а-а-а-а-а!

*****
*****
*****

Нас было 8 взрослых. Наши дети. Гостевые дети - сколько именно не считала, но, думаю, не меньше, чем наших. Соседский ребенок-американец, который очень любит русскую еду, но никогда до этого Новый год не праздновал. И соседская собачонка, которая сопровождала меня не на одной прогулке и, по-видимому, учуяв запах мяса, решила, что также обладает правом на празднование Нового года.

Помимо хлопушек, бенгальских огней и фейерверков на улице, гвоздем программы оказалась забавная история, когда дело дошло до десертов. Я просто обязана была ее задокументировать. Соседский ребенок набрал полную тарелку сладостей и исчез. Ну, подумали ребенок просто любит сладости. Оказалось, старшая сестричка пообещала ему заплатить 10 долларов, если он ей оттуда (т.е. от нас) принесет тарелку чего-то вкусненького. Мы этих соседей и раньше угощали тортиками, но я и подумать не могла, что измерения среди детей переросли в твердую валюту. Не знаю, заплатила ли сестричка брату или нет, но тарелка ей была доставлена. Так что хоть и косвенно, но праздновали почти всей улицей.

Всех с наступившим 2018 Новым годом и поздравление, которое мне прислали на днях:

Промчался год... мы даже не успели оглянуться...
Осталось несколько листков календаря...
Он станет прошлым... и туда нам не вернуться...
И вслед блеснет ему холодная заря...
Промчался год... оставил лишь воспоминанья...
Кому-то счастье подарил, кому-то боль...
Унёс он чьи-то слёзы и страданья...
Вернул взамен надежду и любовь...
Промчался год... немного грустно стало...
Прощаться с ним нам все-же не легко...
Не оглянувшись, время пробежало...
И только дымка... где-то далеко...
Уходит год... уж Новый за порогом...
И мы, как дети, верим в чудеса...
Он будет добрым... он нам послан Богом...
Наверно... так решили небеса...









8 комментариев:

  1. Каким надо обладать спокойствием, чтобы там лихо со всем справляться?) А ваши дети по-русски говорят? Я читаю блог дамы, которая замужем за американцем, у них дети близняшки, но те только несколько слов знают и все. Да и насчет русской еды и любови к ней в той семье я не уверена. Для американцев наши блюда разительно отличаются от их кухни? Например, оливье - это для них нормальная еда или необычная?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня муж русский, и бабушки русские, поэтому дома мы говорим по-русски и дети его знают. Старшие лучше, младшие меньше, но понимают все. Старшие читают, младшие пока нет. Раньше писали, но сейчас уже меньше, гадо с ними специально заниматься. Говорят между собой уже больше по-английски, а со мной и с бабушками по-русски. Бабушки по-английски не поймут :). Где-то я здесь про это писала, кажется. "Вопрос языков" называлось. Надо поискать по блогу.

    ОтветитьУдалить
  3. "Оливье" американцы сами не делают, но когда угощали едят с удовольствием. У них какой-то свой картофельный салат называется. Мне он совсем не нравится, но они его любят. Там больше картошки и майонеза. Когда мы угощаем, то говорим, что это русский картофельный салат, им тогда понятнее. А когда-то давно к сестре пришла в гости одноклассница. Они ее угостили картофельным пюре. Она аж воскликнула от удивления: "А что, пюре из настоящей картошки?" Они привыкли его готовить и порошка. Здесь вообще практически все на полуфабрикатах живут. Мы стараемся готовить дома, супы часто варим. А у американцев супы вообще редкое блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порошковое пюре оно и в России почему-то приживаться стало...

      Удалить
    2. Сейчас темп жизни такой - картошку некогда чистить :).

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая какая. И шторы на месте, всё же успели с карнизом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, карниз надо было повесить в зале. Там кадром ниже голые окна видны. А эти "шторы" просто два куска ткани. Тоже не успела их перед праздниками сшить, но там особо не видно. Завесили игрушками, гирляндами и хорошо :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...