января 11, 2018

Мотивация - Прогулки - День 31 - Итоги

Сегодня ради интереса встала на весы. Что там стало со мной за месяц ежедневных прогулок?

Стрелка стоит на том же месте. Ладно, мои формы остаются при мне. Меня это не расстраивает. Но удивляет то, что я нисколько не набрала, учитывая месяца полтора усиленного питания в этом сезоне по местным праздникам: День Благодарения - гости - тортики - гости - Рождество - гости - Новый год - гости - тортики - сладости - Детский день рождения - пицца - тортики.

Думаю, не один тортик поместился в меня за это время празднования. Конечно, не целиком, по кусочкам. Мозг питается. Вот я строчу здесь без остановки.

А далее мы вступаем в сезон семейных дней рождений - раз/два в месяц с января по август без перерыва. Что мне делать? Гулять дальше? Если хочу довольствоваться именинными тортиками, то придется.

Обычно я за этот зимний сезон празднований набираю теплый слой, который пытаюсь скинуть за весну к лету. А тут обошлось без слоя, чему я несказанно рада. И даже если цифра на весах не изменилась, мне кажется я скинула в объеме - почувствовала по одежде.

Если продержусь до весны, то может с меня ещё какой слой сойдет помимо зимнего теплого? Слышите, кто-то сказал "до весны".

Но если вы читаете мой блог регулярно, то заметили, что с продолжением учебного года мои отчеты мелькают здесь с большим перебоем, хотя гулять продолжаю каждый день (почти).

Мне очень-очень понравилось гулять. За 30 дней я выработала в себе эту привычку и бросать ее не собираюсь. Планирую гулять и завтра, и после завтра, и после-после-после. НО мне очень сложно каждый день писать. Не получается у меня в трех словах "привет, погуляла, пока".

Организм требует сна, иначе предупреждает, что начнет бунтовать. Муж вторит ему которую ночь: "Ты что до сих пор не спишь?". А у меня писать получается только ночами. Я упиралась, пока была на каникулах. Старалась. Но пора прислушаться к голосу мужа и разума.

Я достигла поставленной цели и даже больше. Дальше писать буду, может, только о самых ярких прогулках и моментах. Про повседневные обыденные я тут за месяц уж больше чем надо настрочила.

Издательство ждет текста второй книги, а у меня только вступление окончательно написано. Заключение почти. Все остальное набросано-разбросано между компьютером, телефоном и блогом. Плюс пару блокнотов исписанных в тумбочке, еще с тех времен когда я ручкой писала, а не тыкала пальцем в телефоне. Пора садиться и все это дело организовывать, а организация - это моя не самая сильная сторона, увы.

Я буду то всплывать, то исчезать здесь, то замолкать, то надоедать и озвучивать свои очередные мысли. Но я всегда буду где-то рядом, как была все эти девять лет сущесвования блога.

Кто верит в Бога, помолитесь за меня. Кто нет, поддержите мысленно. А я в свою очередь буду очень стараться. Обещаю.

Один их последних кадров с одной из последних прогулок. Ясный и солнечный, как весь этот  марафон-эксперимент.


8 комментариев:

  1. Уф, я пропустила целую неделю отчетов, ибо сама активно перемещалась в пространстве и только сегодня наступило короткое затишье. Мне было интересно погулять и узнать для себя что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, результат твоих прогулок порадовал. Вот так незаметненько организм перестроился и сжёг всё что плохо лежит.
    Жаль что будешь меньше писать, но сон это очень важно, особенно с 22 до 1.30 ночи.
    А я экспериментирую с режимом, из совы превращаюсь в жаворонка, до НГ начала вставать в 5.30 и ложиться в 21-22. Но сейчас сбилось, буду восстанавливать, уж очень мне понравились эти утренние часы, чувствуешь себя избранным))) когда идешь совершенно бодрая в 7 утра по непроснувшемуся городу.
    Удачи в написании книги. О чём она будет? Продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, поделитесь успехами как станете жаворонком. Мне давно пора по утрам вставать и по ночам спать, а то могу так засидеться, что ночь в утро переходит, но это единственные тихие часы в нашем доме :).

      Да, книга будет продолжением первой. По-идее, задумывалась только одна книга, но столько материала кто-то умудрился настрочить, что пришлось делить на две, а то и три.

      Удалить
    2. Юля, в какой-то момент, это случилось внезапно, я начала легко вставать рано, прямо до 6 утра.
      Всё лето я стремилась к этому, через силу вставала около 7-8 и вдруг такая легкость.
      На самом деле очень советую, особенно если домашние ложиться рано. Все диетологи, эндокринологи и прочие врачи в голос твердят о том что вставать надо хотя бы около 6 и ложиться не позднее 22.
      Могу выслать на электр почту книгу Джефа Сандерса как рано вставать. Я, правда, её еще до сих пор не прочла)))

      Удалить
    3. Спасибо за совет. Книгу найду, сохраню в закладки. Самое сложное начать, но... было бы желание. У меня папа был жаворонок. Всю жизнь в 6 утра без будильника.

      Удалить
  3. А тихие часы в доме как раз можно будет поймать ранним утром. Вопрос только в том будешь ли ты так же работоспособна с утра как вечером. Думаю что , не сразу, но будешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом и дело. У меня мозг только ближе к обеду включается. А ближе к ночи вообще не остановить. Как это дело перепрограммировать?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...