сентября 25, 2018

Мотивация - Прогулки - День 56

Прогулка в стиле ретро, назовем ее так.

Был теплый летний вечер и, естественно, мама собралась погулять. Но, каким-то образом, на мне осталось двое младших. То ли старшие все были заняты, то ли разбрелись куда-то одновременно. Но двоих малых дома не самих оставишь, а гулять хоца! Лиле 7 лет, ее можно посадить на велосипед без проблем. А вот Андрюшке 3, пешком далеко не утопает, а трехколесный велик мне придется потом тащить на себе, вместе с уставшим ребенком в придачу.

Остается коляска, но у нас их толком и не осталось. За все эти годы мы столько колясок переездили и искатали до последнего колеса, что однажды я напишу об этом длинный и подробный пост - он у меня уже который год в голове периодически всплывает. Из двух последних на одной обломалась ручка - понятия не имею, как это можно на коляске сделать, но дети сумели и запросто. На другой погнулось переднее колесо - то ли машиной незаметили и наехали, то ли в сложенном виде чем-то придавили в багажнике. Короче, две последние коляски в хлам.

Остается единственная, самая первая. Антиквар, которая забытая хранится в гараже как семейная реликвия. Мы ее покупали 19 лет назад, когда ждали первенца. Ах, сколько магазинов я объездила, сколько колясок там перекатала, сколько вопросов назадавала, и скольких продавцов замучила... но я ее нашла! И она единственная, которая пережила всех своих сородичей за эти годы. Ее то пыльную мы и выкатили из дальнего угла, собрали, и водрузили туда Андрюшку. Она то и создала нам прогулку в стиле ретро.

А на меня нашла такая ностальгия, что аж защемило в памяти. Когда-то в ней сидел мой самый первый, самый любимый и самый драгоценный малыш. Сейчас в ней сидит мой самый последний, самый любимый и самый драгоценный. Прошло 18 лет, а ничего не изменилось. Они так же выглядывают своими белобрысыми макушками из под капюшона и разглядывают пейзажи по сторонам. Колеса крутятся, картины жизни меняются, и мы движемся по дорожке времени. Может, я за эти годы стала чуть мудрее и чуть взрослее, но в душе чувствую себя все той же молодой, юной и неопытной мамашкой. Хотя подростки дома не дают забывать, что я не такая уж юная и неопытная. Научили меня за эти годы ориентироваться во всех возрастных категориях, спасибо.

Приятные воспоминания навеяла эта прогулка. Надо успевать гулять с Андрюшкой в коляске, пока он совсем не вырос и она не станет пылиться  за ненадобностью в гараже. Не верится, что мы почти уже выросли из всех наших колясок.

А жизнь не стоит на месте и продолжается.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...