ноября 08, 2012

Ещё один урок для мамы

Недавно стала воспитывать малышей, а старший Саша сразил меня наповал фразой: "Вот видишь, мама, когда-то ты и меня так воспитывала.  И знаешь, это помогало."  Я чуть не захлебнулась от удивления!  Я то думала, что половина моих стараний бестолку, и я никогда не смогу достучаться до детского сердца.  Ан нет, похоже, что вторая старательная половина оставила добрый урок, который ребёнок помнит до сих пор. 

Только очень надеюсь, что он запомнит только правильное и забудет всё неправильное, поскольку я не проснулась в один прекрасный день опытной мамой, но училась каждый день рядом с сыном.  Очень бы хотелось сказать, что у нас всё получалось, но зачастую мы запинались, сталкивались лбами и спотыкались вместе.  Потом поднимались, стряхивали пыль раздора и обид, расправляли плечи, отметали в сторону всё неправильное, и решали действовать только правильно... как минимум, до следующего раза...

Однако, недавняя реплика сына вселила в меня уверенность и надежду.  Он взрослеет, умнеет и правильно рассуждает.  Не так ли говорила в детстве каждая мама: "Вот будут у тебя свои дети, тогда поймёшь"?  Теперь то я понимаю на примере детей, а Саша, пока, на примере малышей.

"Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твоё на прямой путь." 
Притчи 23:19
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...