марта 23, 2018

Как-то так

Ну как-то оно все не того, покатилось комом под откос. Как неделя началась, так оно и покатилось.

Волей случая оказалась втянута в конфликт, из которого не знала, как правильно выбраться. Я вообще не знаю, как себя вести в подобных ситуациях, сразу теряюсь.

Сообщение пришло не самое приятное. Слушайте, откуда люди находят мои контакты?  Я просто пишу про себя, но я НЕ лезу ни в чьи другие споры и проблемы. И не надо меня туда втягивать, плиз.

Ехала расстроенная, погруженная в свои думы. Не заметила, как превысила скорость. Догадываетесь, чем это закончилось? Мы в Америке живем.

На следующий день машина на трассе вообще встала. Еле успела съехать на обочину. А там большегрузы мчатся грохоча с такой скоростью, что тебя ветром сносит в поле. Даже если не хочешь лететь, полетишь. Но хорошо, что была уже на пол пути к дому, а не где-то там в городе застряла; и ехала сама без детей - это заметно облегчило задачу.  Пришлось вызывать эвакуатор. И это неделя еще не дошла до середины.

На следующий день заложило одно ухо. Со мной впервые такое. С какой радости теперь это привалило? Стояла на обочине на снегу, когда ждала эвакуатора? Ходила весь день, трясла головой, да переспрашивала: "А? а? а-а-а?"

Ухо отошло, но тем же вечером обнаружила, что потеряла одну вещицу.  Где, когда, понятия не имею. Дорогой подарок, ценный как память от любимого человека. Конечно не смертельно, но и неприятно. Расстроилась.

А сегодня, в завершении (надеюсь) всей этой унылой прелюдии произошло мое горе-горькое – умер телефон, с которым безвозвратно исчезла добрая доля набросков для книги. Ведь говорила же я себе, что надо все сохранить, и как всегда понадеялась, что все обойдется, не сегодня. А вот оно сегодня и наступило. Там несколько месяцев работы! Взгрустнула я не на шутку, да приуныла заметно.

А у Наташи сегодня день рождения. Я должна быть счастливой и веселой, шары надувать и украшать все к ее приходу. Дети ждут праздника. А мне плакать хочется. Руки опускаются. Я так старалась писала, а оно все вот так бесследно испарилось в никуда. Будет мне урок на всю жизнь, как правильно и своевременно сохранять информацию в электронном мире. На ошибках учатся. Я уж точно научилась, уверяю вас!

Теперь я вроде как счастливая: без часов, без будильника, без всякой связи с внешним миром, особенно когда в дороге. Короче, все тридцать три удовольствия и все сразу в одну кучу.

Мужу позвонила поплакаться о потере. Начала с «книжки», закончила потерянным подарком от него. Малышня, может, куда утянула? Может, на улицу? Ищи свищи теперь это на нашем то гектаре сухой травы. А он говорит, не волнуйся. В этом году у нас годовщина 20 лет, я тебе еще лучше подарю. Детей из школы тоже предложил забрать. Заехал с ними в русский магазин, накупили там всяких вкусностей к столу. Ввалились в двери, шумные, веселые с полными пакетами, даже фейерверки привезли, чтобы вечером пускать. Это наш папа постарался. Они в нашем штате не продаются. Видимо, он купил в соседнем во время последнего рейса. А мне грустить уже некогда. Встречала их шарами. Закрутилось все, завертелось в суете. Тому то, тому другое. Вилки, тарелки, пиццу скорее в духовку. Все за стол. Чай, торт, свечки. И я уже в своей стихии, где не остается времени на грусть. Летаю между столом и стульями.

Свечки задули. Песню именинную спели. Подарок подарили. Детей нафотографировала. Скорей бы прошли уже первые несколько дней, когда сожалеешь о потерянном. А там уж со временем все десять раз развеется и поменяется. Дети не дадут ни скучать, ни грустить. Ну что бы я без них делала? Куда я вообще без них? 

А вечером позвонила маме поделиться электронной утратой. Она и говорит: «Юля, ну не расстраивайся ты так. Попроси Бога и напишешь еще лучше!» Вот сижу, пишу. Вспоминаю и пишу дальше. Думаю, стараюсь и стучу по клавишам. Ведь мама всегда права, правда?







2 комментария:

  1. А еще ведь бывает синхронизация без нашего ведома и наши фотографии и записи (по крайней мере в гугл кипере) автоматически дублируются в интернете в нашем аккаунте, через который мы регистрируемся, впервые получая новый телефон. По крайней мере у меня на андройде так. Хотя иной раз меня это раздражает, а потом случайно удалю нужный снимок с телефона - а он вот он - в моем аккаунте гугла, в альбоме отдельном, недоступном для всех лежит.
    В общем, информацию, можно дублировать в автоматическом режиме, используя гугл-кипер. Наверняка, таких сервисов еще полно и не надо принудительно руками ничего выгружать. Можно писать на телефоне и открывать на компьютере.
    Ну и заодно проверить, вдруг чего-то синхронизировалось по умолчанию?
    А еще не бывает же ничего случайно, может, надо переформулировать мысль, переобдумать что-то и по другому донести:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду думать дальше. С первым шоком уже справилась, дальше как-то разберемся, может и получится вытянуть информацию.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...