марта 26, 2018

Мотивация - Прогулки - День 38

Сегодня, пока у детей был урок рисования, у мамы было ровно полтора часа, чтобы развеять вчерашнюю тоску. Естественно, я отправилась на прогулку. Где еще можно и думать, и проветриваться одновременно?

Первым делом отправилась к знакомым уточкам на озерцо. Уточек там не оказалось, зато полюбовалась стайкой важных гусей и просто красивым отражением в воде. Поверхность хоть и не зеркальная, но чистая и прозрачная с рябью от дующего ветерка. Хотела посидеть на лавочке, но потом решила времени не терять. Двинулась дальше.

Иду, глазею по сторонам. Телефона нет. Времени нет. Связи с виртуальным миром тоже нет, хотя рука по привычке так и тянется в карман за телефоном. Рефлекс руки, который выработался отдельно от головы, что ли?  Я словно выбралась из лесной избушки без всякой связи с цивилизацией. Состояние непривычное, но не скажу, что мне оно совсем не нравиться. Свободное от сетей, наверное?

Смотрю на небо - оно прозрачное и голубое. И звезд нет, по которым можно было бы ориентироваться. Хотя я не умею ни по звездам, ни по солнцу. Это я просто к слову.

Маршрута толком не знаю. Просто иду куда ведет парковая дорожка. А она длинная-предлинная. Плюс ее в этом году облагородили. Вдоль ровной серой бетонной залили кирпично-красную узорную. Контраст цвета и текстуры радует глаз. Жаль, что не могу сфотографировать.

Ветер дует порывами, но уже не ледяной. Несет с собой запах травы, свежей хвои и прочих весенних ароматов в воздухе. Крокусы уже почти отцвели, но кое-где распускаются первые нарциссы. Скоро тюльпаны следом пойдут, если нас последним мартовским снегом не завалит.

Весна пришла! Дождались. А с ней и новое пробуждение, новые чувства и новая свежая радость. Похоже, у меня поднимается настроение. Значит с прогулочной задачей справились. Ну его этот телефон.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...