сентября 13, 2018

Бестселлер

Ого! Сегодня заглянула на новый сайт издательства. Оказывается, моя книга считается "бестселлером". Приятно польщена. Не ожидала, что монологи невыспавшейся мамашки могут быть настолько интересны публике.

А все благодаря вам, мои первые читатели, моего робкого когда-то блога. Ваши отзывы и комментарии вдохновляли меня писать дальше. А Бог откуда-то оттуда помогал разбить кашу-малашу в голове на доступные людям фразы. Моя искренняя признательность и благодарность. Спасибо!

Вторую книгу в издательство уже месяц как отправила. Надеюсь, она получилась не хуже первой. Где-бы еще взять время на третью. Я же без каши не могу. Все там в файлах намешано-перемешано.

Ну что, побегу детям докладывать, что живем под одной крышей с бестселлершей, оказывается :)))).

Поражаюсь, как Бог творит чудеса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...