февраля 22, 2018

Мотивация - Прогулки - День 37

Наконец-то в воскресенье попала на озеро, на котором мечтала погулять. До темноты у меня оставался ровно час. Если идти быстрым шагом и не останавливаться на разглядывание красот, то времени вполне достаточно.

А красоты я все давно знала. Когда-то мы жили на этом озере. В комплексе на берегу. В нашей первой крошечной квартирке. Кукольной и миниатюрной с высокими потолками и большим окном в крыше. В высоту она была, наверно больше, чем в ширину - 480 sq.ft или 45 кв.м. - и я ее обожала. Но продержались мы там недолго, некуда было ставить детскую кроватку. Первые месяцы жизни ребенок спал у нас в коляске. Пришлось сменить маленьку квартирку на маленький домик. А мне так не хотелось с ней расставаться.

А на этом озере я наматывала круги в ожидании первого малыша, а потом и с новорожденным в коляске. Не ленилась и каждый день спускала громоздкую коляску со второго этажа, а потом тянула обратно. Шаг - ступенька, два - ступенька. Но мне так нравилось гулять вокруг озера. Через дорогу еще стоял магазинчик c теплицами и рассадой. Я туда весной часто наведывалась. Побродить с коляской среди цветочков. Игровая площадка стояла на другом конце озера, но мой малыш был слишком мал, чтобы наслаждаться подобным развлечением. Уже месяца в четыре я приходила с ним в сумочке на груди и так качалась с ним на качелях.

Сегодня я также припарковалась здесь с большим удовольствием. Ничего почти не изменилось - игровую площадку только поставили получше и посовременнее - а моему "малышу" вот-вот уже стукнет 18. Гуси так же гуляют стайками и щиплют травку. Их тут больше, чем людей. Ничего не боятся. И зимуют, и прохлаждаются круглый год. А по весне вообще прогуливаются семейками и учат гусят плавать на воде. Интересная жизнь на озере.

Я уж размечталась фотографировать, как обычно, но так некстати сломался в телефоне фотоаппарат. Вообще умер. Ноль. Пришлось искать кадры в интернете за неимением лучшего. А так хотелось сфотографировать стаи гусей, когда они со всей округи с наступлением сумерек кружили над озером и приземлялись на воду на ночевку. Или собирались с травок-полянок в раскачку опять же к воде, гогоча и перекликаясь между собой.. 

Пришлось смириться с мыслью, что прогулка пройдет без фотографий. Ладно. Переживем. Вместо этого можно просто шагать и пытаться организовать мысли в своей неорганизованной голове. Тоже полезная работа. Перебирать и раскладывать все по полочкам, пока меня никто не отвлекает и на части не разрывает. К вечеру как раз повеяло весенней свежестью. Проветрило мозги. Уже почти март на носу.

Если к весне мир с ног на голову не перевернется, то у меня по плану закончить вторую книгу. Исчезнуть где-то в тишине на все весенние каникулы и не высовывать носа с завтрака до обеда. Конечно, о таком раскладе остается только мечтать, но я продолжаю надеяться, что это все как-то осуществимо.

Я уже и вступление написала. Тексты готовы, правда в разбросанном варианте. Осталось-то всего ничего - все это как-то организовать, доработать, дописать где надо и отредактировать, чтобы читалось как единое целое, как одна книга с единой конкретной мыслью, а не здрасьте-пожалуйста, я тут к вам в авторы заделалась. 

Говорят, что самое сложное, это начать и закончить. Начать, я уже начала. Осталось только закончить. Надеюсь, что это закончить грядет уже в самом ближайшем будущем. Мне аж не терпится самой дождаться этого конца.

Кадры, увы, пока только с интернета и только летние. А вступление к книге я думаю выложить здесь в ближайшие дни. Я же его уже написала. Зачем в файлах пылиться? Пусть активно вдохновляет автора сих строк на окончание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...