сентября 08, 2009

СКВОРЕЧНИК САШИН (и мамин)

Ну вот, наконец то мы добрались до нашего самого последнего скворечника – Сашиного. Разукрасили его с сыном ещё около месяца назад, но потом надо было найти время и добраться до фотографий. Добрались, сфотографировали. А потом надо было добраться до блога и выложить на нём фотографии. Вот добралась, выкладываю.

Саша свой скворечник решил покрасить в ЧЁРНЫЙ цвет, и как он мне при этом важно пояснил, это для того, чтобы ночью птичий домик хищники не смогли разглядеть и, следовательно, не напали на пернатых жильцов. Во как!!! А я то всегда думала, что чем ярче, тем лучше. Но Саша у нас очень разумно рассудил иначе.

Правда, терпения ребёнка хватило только на то, чтобы покрасить стены домика в чёрный цвет и крышу в красный. Потом он беззаботно поручил мне всю оставшуюся декоративную работу и в один миг испарился из кухни, на которой я так старательно застилала старой простынёй стол для его творческо-красительных работ.

Затем, где-то через час, когда увлечённая разукрашиванием скворечника мама заканчивала выводить на нём последние завитушки, ребёнок ещё на пару мгновений мелькнул возле кухонного стола, воскликнул: «Ой, как красиво! Это мой?» и опять исчез.

Где-то через неделю, после так называемого «проведённого вместе с ребёнком» времени, я умудрилась на пару минут поймать Сашу, вручить ему в руки наш разукрашенный общими усилиями скворечник и поскорее запечатлить его на цифровой фотоаппарат. После заключительно щелчка аппарата скворечник очутился у меня обратно в руках, а Сашина чёрная голова мелькнула уже где-то за окном на улице .

С тех пор ребёнок в зоне обитания «своего» скворечника не появлялся, а я не долго думая в заголовке к этой заметке решила в скобочках мелкими буквами добавить слова «и мамин» :)

(Алёшин и Наташин скворечники можно посмотреть вот здесь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...