июля 31, 2009

CКВОРЕЧНИКИ – Алёшин и Наташин

Для тех из вас, кто читал наши недавние новости про скворечники, сообщаю, что до скворечников мы всё-таки добрались. Но не вечером, и не с каждым ребёнком по отдельности, как первоначально так старательно планировала я. А в один прекрасный и солнечный день, вместе с Алёшей и Наташей (и Серёжкой в придачу), пока Миша днём спал, а Саша гостил у дедушки с бабушкой.

Как всегда я занималась чем-то на кухне (наши самые серьёзные разговоры с детьми происходят именно там), и как всегда у меня в голове была куча дел, которые я пыталась там (в голове) разложить по порядку. И как всегда я услышала за спиной жалостливый детский голос (читайте: Наташин), который по-пятам преследовал меня уже последние несколько дней (или недель?) с одним и тем же неизменным вопросом: «Ма-а-а-а-а-а-ам, а мы скворечники сегодня разукрашивать бу-у-у-у-удем? Ведь ты нам обеща-а-а-а-а-а-ала!»

Да, я знаю, что обещала. И я знаю, что сама учу детей сдерживать свои обещания. Но как умная взрослая мама, я обычно подразумеваю под этим то, что дети должны выполнить то, что пообещали мне ОНИ. Они же, как умные маленькие дети, обычно подразумевают под этим то, что гораздо интереснее спрашивать с меня, что пообещала ИМ я (или в данном случае, красить скворечники именно в тот момент, когда я пытаюсь решить мировую проблему и разобраться на кухне с посудой).

Да ладно с этой посудой, неожиданно для себя решила я. Она была у нас и вчера, и сегодня и третьего дня. А завтра её будет не меньше, чем сегодня (или вчера, или третьего дня). Пусть подождёт пока на своих «неместах»: т.е. на кухне в раковине... и в зале на полу... и в детской комнате под кроватью... и во дворе в песочнице... (я же говорила, что я не идеальная мама :).

Следовательно обиженная на нас нетронутая посуда осталась там, где и была, а мы все уселись за большой кухонный стол, разложили вокруг себя краски, кисточки (не забыв при этом и про определённое количество мокрых тряпок) и закипела у нас полным ходом творческо-красочная работа. Наташин скворечник получился красный, с коричневой крышей и рассыпаным по ней крупным белым горошком. Горошек помельче украшал же сам домик. Алёшин же скворечник вышел ярко-жёлтым, с зелёной крышей и коричнево-оранжевыми цветочками на стенах. А один большой цветок обрамлял весь парадный вход в будущее жилище скворцов. Надеюсь, что следующей весной в один прекрасный день скворцы наши старания оценят по заслугам и выберут себе по вкусу домики (при этом скворец, наверное, не забудет посоветоваться со скворчихой о месте обитания для их будущих скворчат). Вот радости-то детворе будет!

А пока с работой приятной (т.е. скворечниками) мы покончили и пришлось возвращаться к работе домашней (т.е. посуде), которой после наших творений на кухне собралось ещё больше. Остался у нас ещё один скворечник Сашин, но до весны ещё время много. Как только закончим и сфотографируем его, так сразу к этим фотографиям и добавим...













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...