мая 12, 2010

У меня есть мечта

У меня есть МЕЧТА:
- Что в раковине не будет собираться грязная посуда (а если и будет, то хотя бы не с такой скоростью).


- Что карнизы в зале не будут обрываться САМИ (а если и будут, то мы хотя бы будем знать кто к ним последний раз прикасался).


- Что книжки будут стоять аккуратно на полочке, а не оседать на всех горизонтальных поверхностях в доме.


- Что машинки будут припаркованы в детской, а не у мамы с папой весь день на кровати.


- Что я всегда буду делать стирку вовремя (или хотя бы не запускать её до такой степени).


- Что дети (и взрослые тоже) будут аккуратно складывать свою обувь и никто не будет об неё спотыкаться, заходя в наш дом. (Нет, это не обувной магазин - это наша прихожая :)))


- И наконец, последние несколько лет я мечтаю о том, что всегда смогу найти дома два одинаковых тапочка!!!


Но тогда я вспоминаю, что живу своей мечтой СЕЙЧАС.  Бог уже подарил мне детей и мужа, о которых я так мечтала.  А посуда, стирка и уборка просто являются неотъемлимой частью этой счастливой мечты. 

Да, у меня может быть стерильно чистый и аккуратный дом, ЕСЛИ в нём не будет детей.

У меня не будет собираться в раковине посуда, ЕСЛИ некого будет кормить.

У меня не будет оседать на полу мнОООго стирки, ЕСЛИ некому будет резвиться на улице, искать кости динозавра в канаве и бегать в дождик босиком по лужам.

По дому не будут разбросаны игрушки, ЕСЛИ некому будет в них играть, а книжки будут стоять аккуратно на полочке, ЕСЛИ некому будет их читать.


И тогда мне кажется, что может стоит отбросить свои нереальные мечты об идеальной чистоте в доме, где растут маленькие дети, спуститься обратно на землю и, взявшись за руки весело идти по жизни с детворой вместе (пусть даже и в разных тапочках :) ???

«Все дни несчастного печальны; а у кого сердце весело, у того всегда пир» (Притчи 15:15).

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...