июня 03, 2009

КОСТИ ДИНОЗАВРА

Летние каникулы - самая замечательная пора детства. Заброшены подальше книжки и учебники, а детвора целыми днями гоняет на великах, на роликах или просто на своих двоих по улице. Помню меня в детстве (как наверно и вас) летом загнать домой было невозможно, даже есть не хотелось, настолько были заняты игрой. Одно время мне даже родители с балкона (а мы жили на четвёртом этаже в пятиэтажке) спускали на ниточке хлеб с маслом и с сахаром т.к ребёнок отказывался идти домой кушать :-)

Вот и у нашей детворы начались каникулы. Недалеко от дома есть канава, где течёт вода и там мальчишки (вместе с нашей единственно девчёнкой) любят искать разные приключения. Ну там, птичьи гнёзда всякие, головастики, какие-то пауки, насекомые и пр. Недавно прибежали все в диком восторге, от того, что поймали в канаве водяную черепаху!!! Я сначала им не поверила, но они все втроём разводили руки на ширине плеч и в один голос твердили, что она была в-о-о-о-о-о-т такая большая. С трудом, но я поверила. Сумели они меня убедить. Но где-то я и раньше слышала, что в нашем озере напротив дома встречаются черепахи. Видно она каким-то образом доползла до соседней канавы, там-то её мальчишки и выловили, поигрались и отпустили обратно. Интересно, что же нас ждёт следом за черепахой этим летом?

Но больше всего мне запомнился прошлогодний случай, когда старшие Саша и Алёша раскопали где-то две лупы и решили играть в исследователей. Вначале во дворе рассматривали камушки и цветочки, но потом с лупами подались в любимую канаву. И не просто так, а искать КОСТИ ДИНОЗАВРА! В результате вернулись домой через пару часов раскрасневшиеся и взволнованные, утверждая, что нашли настоящую кость!!! Кость оказалась куринной, обглоданной, но это не важно. Я просто не стала заострять своего взрослого внимания на этом факте, а мальчишки зато закрылись в своей комнате и весь вечер динозавровую находку в лупу рассматривали.

Ну где ещё, кроме семьи и дома, мы можем (куринные) кости динозавра в лупу рассматривать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...