марта 03, 2013

Микроволновка

Если вы, как и я, не любите мыть мироволновку, то этот совет, может, поможет вам если не полюбить, то хотя бы спокойно воспринимать это занятие.  А если у вас, как и у меня, есть некоторые члены семьи, которые любят поставить тарелку чего-то разогреваться и напрочь забыть об этом, то вы может понимаете почему я недолюбливаю эту работу.  При звуке очередных "выстрелов" за дверцей мне приходится тридцать восьмой раз на день выяснять кто там что забыл, и почему суп в  микроволновке опять летает по стенкам.

Но если бы суп по стенкам просто летал.  Однако он там ещё и засыхает, плюс всё остальное содержимое детских тарелок.  Поэтому я раскрыла для себя этот простой способ мытья микроволновки.

В стеклянную посуду наливаете два стакана воды.  Добавляете 2 ч.л. уксуса, 1 ч.л. экстракта ванили и, если есть, пару капель чего-то ещё ароматного.  У меня оказался в шкафчике экстракт лимона, но можно и без него, запаха ванили хватит.

Ставите в микроволновку и включаете минут на семь.  Пока занимаетесь своими делами, заметите, что из микроволновки повеет ванильным ароматом - этот запах и скрашивает мне нелюбимую работу.  Когда время пройдёт, подождите ещё 3-5 мин. прежде чем открывать дверцу.  А потом просто протираете стенки начисто.  Не надо ничего отдирать и отколупывать, потому что горячий пар уже сделал свою работу.


Воду с ванилью можно вылить, но я извлекаю из неё двойную пользу.  Добавляю равное количество уксуса и переливаю в бутылку-брызгалку.  И когда кто-то из малышей крутится под ногами и стремится мне "помогать" на кухне, я смело даю бутылку.

Во-первых, не надо переживать, что ребёнок надышится всякой химии.

Во-вторых, хоть кусочек пола, хоть пол дверцы шкафчика он мне действительно помоет, потому что с водой и уксусом получается простое домашнее моющее средство.

А в-третьих, если дитё выбрызгает и всю бутылку, то не жалко.  Всегда будет повод помыть микроволновку опять.

Кто бы думал, что можно извлечь столько пользы из одной нелюбимой работы :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...