января 09, 2018

Мотивация - Прогулки - День 29

Сегодня пошла прогуляться за почтой. Небо голубое. Облака. Ни ветерка. Погода стоит идеальная.

Заглянула в ящик, а там газета "Забытый Алтарь" - целый разворот отзывов о моей книге и даже одно стихотворение. Я аж обомлела от неожиданности. Я-то думала, я буду себе супы дома варить, а кто-то где-то там мою книжку читать, а оно вон как получается.

Мне вообще порой кажется, что это кино про семь детей из категории фантастики не про меня. Что наверху меня там с кем-то перепутали и по ошибке взяли на главную роль. Не подхожу я по сценарию. Не хватает профессиональных данных. Я вообще забыла это сценарий прочитать, когда подписалась на роль многодетной мамы. В кино показывают все хорошо. И в книжках пишут так же. Там проблемы сами решаются. Дети сами растут. Раз, кадр сменился и они уже взрослые. Страницу перевернул, а там уже оп-па, счастливый конец поджидает. Все так красиво говорят и рассуждают, прям как по написанному. Я-то верила в книжки и кино. И я до сих пор верю в счастливый конец.

Но я просыпаюсь каждое утро в своем неидеальном доме, вижу своих детей и радуюсь. Я понимаю, что это не кино, но это моя жизнь.

А мы одна семья. Одна большая семья в Боге.

Он нас сделал родными,
Он нас сделал друзьями,
Дал нам новое имя,
Нас зовут христиане.

Спасибо вам, мои дорогие читатели, что вы меня читаете, что вы со мной гуляете, меня поддерживаете и вдохновляете. Мне некогда было сегодня фотографировать. Я была под впечатлением от прочитанного.






2 комментария:

  1. Юля, Вы талантливый человек. И даже в роли многодетной мамы, которая Вам кажется не совсем подходящей, Ваш талант пробился и приносит людям пользу. В этом Ваша миссия, так должно было быть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...