июня 12, 2010

Годовщина

Не успела я глазом моргнуть, как пролетело больше года с тех пор, как я начала вести свой блог.  Оказывается, 2 июня 2009 года я разместила здесь свою самую первую коротенькую заметку.

В то время я ещё толком не знала о чём писать.  Но потом мысли полились одна за другой, и я просто не успевала записывать (да, да, я знаю, что про наш апрельский отпуск никак не допишу, да и про многое другое, чем хотелось бы поделиться).  

Это занятие увлекло меня так, что временами приходилось выбирать время между семьёй и блогом.  Конечно, предпочтение всегда старалась отдавать семье, но вечерами, когда детвора уже спала, все оставшиеся полуночные часы были в моём распоряжении.  Надеюсь, что дети вырастут, прочитают мамины воспоминания и поймут, почему я так всегда торопилась уложить их в постель и поскорее бежала в свою комнату, закрывала плотно дверь и печатала, печатала, печатала что-то на компьютере.

НО, через день к нам приезжают долгожданные гости (брат с семьёй), которых мы сто лет не видели.  Поэтому я покидаю блогосферу до июля месяца. 

Всем желаю тёплого, солнечного и ясного лета, с беззаботными днями (если таковые бывают) и множеством ярких впечатлений и воспоминаний. 

До встречи через месяц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...