июля 03, 2010

Cемейный портрет

Когда-то давным-давно, году в 91-м, когда мне было лет 15, родители решили сделать семейный портрет и пригласили домой фотографа.  Портрет оказался очень даже историческим, поскольку следующим летом я отправилась учиться в Америку, старший брат уехал жить-учиться-работать-жениться в Иркутск, а в Тынде с родителями осталась только младшая сестра Ирина (в своём младенческом возрасте она никуда уехать не могла :) .


С тех пор мы всей семьёй собирались крайне редко.  А если и собирались, то на портреты больше не фотографировались.  А если и фотографировались, то только мимоходом, на любительские, которые у меня в альбомах даже и не сохранились.

И вот, спустя почти 19 лет с того исторического события на БАМе (поскольку Тында - это столица БАМа), к нам в гости приехал старший брат с семьёй, и мы решили не упускать возможности сфотографироваться всей семьёй опять (пока очередные 19 лет незаметно не пролетели). 

Хоть я ужасно не люблю фотографироваться беременной, тем более на портреты, но встреча действительно выдалась исторической, а я в это время уже ждала Лиличку.


Неизменным остался тот факт, что я так и живу в Америке, старший брат в Иркутске, а младшая сестра с родителями (но уже не на БАМе, а в Америке).  Только на этот раз, в отличии от прошлого портрета, все в кадре получились примерно одинакового роста (а кто даже повыше родителей). 


Ведь говорят, что дети вырастут - не успеешь глазом моргнуть.  Но мне пока верится с трудом.  Я всё моргаю-моргаю, а старшие мальчишки мне только до плеча доросли :)))  Может и нас впереди ждёт семейный портрет, где дети будут выше мамы с папой...

*********************************************************************
Пару лет спустя я вернулась к этому посту и поняла, что событие действительно было историческое.  Через год не стало папы, и я искренне благодарна Богу, что тем летом мы нашли время собраться и все вместе сфотографироваться.  Тот семейный портрет с родителями оказался нашим последним в этой жизни...

4 комментария:

  1. Beautiful photos! Welcome back to blogging. I've missed reading your postings. Looks like you've had a great visit with your brother & family. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо. Я тоже читаю вечерами твой блог с большим уовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну наконец то ты вернулась в блог! я читаю тебя регулярно и маме показываю ваши фото! очень хочется вас всех увидеть!
    Наташа Ковалева

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, может когда-то и встретимся. У нас ещё всё впереди :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...