февраля 08, 2011

Миллион алых роз

Ну, может их было не миллион, и не все они были алыми....... и может даже не все оказались розами, но именно эти слова из песни крутились у меня в голове, когда по возвращению домой с новорожденной Лилией я подрезала и расставляла подаренные нам с дочей цветы. 



Первая неделя по возвращению домой накрыла нас сильным снегом и морозом.  А нам, как специально, каждый день (с понедельнико по понедельник) пришлось ездить в больницу сдавать с малышкой кровь, чтобы разобраться с её желтухой.  (Кто бы думал, что разные группы крови могут сыграть такую роль?) 

Но, как говорится, Бог никогда не торопится и никогда не опаздывает, но всё делает вовремя.  От сильного мороза замёрзла вся папина техника (чего никогда раньше не случалось) и муж всю неделю не мог отправиться на работу (тшшшш......чему мама в глубине души тихо радовалась - ибо папа оказался семь дней подряд дома, что стало для меня несказанной помощью, и каждый день в больницу по скользким снежным дорогам рулила тоже не я, а он :)

Лилия же несколько ночей лежала дома на лампах, которые нам специально привезли, чтобы бороться с её желтухой.  Следовательно, мама тоже несколько ночей лежала рядом с ребёнком возле ламп, поскольку малышка категорически отказывалась мирно спокойно спать на светящейся твёрдой поверхности, запакованная сверху в непонятный чехол с рукавами.  Со всей остальной детворой дежурил дома папа.  (И похоже, что все семь дней дети радовалсь папиному дежурству больше, чем маминому воспитанию :)


Зато вчера кровь у нас вошла в норму!  Будем надеяться, что эта проблема жёлтого цвета оставила нас раз и навсегда, и нам больше не придётся о ней думать или даже вспоминать :)))  Мы лучше будем любоваться малышкой Лилией и розами - куда более приятная картина!


"Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.  Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было"
Псалом 138, 16-17 стих

2 комментария:

  1. I am so glad tha Lilya is better! She'll be a lot more comfortable on a soft bed next to Mommy. What an unexpected gift of having your husband stay home for 1 week! It's just a crime in the US fathers don't get much time off work for their kids' births. 1 week is not enough time for you to recover fully, but better than nothing. Hope your Mom is around often.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная,прекрасная малышка!!!Так и хочется взять на руки и понянчить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...