мая 25, 2011

Картошка печёная в медленноварке

Ничего проще я в своей жизни ещё не готовила.  Даже макароны оказывается варить тяжелее.

К этой картошке я прибегаю в тех случаях, когда поздно вечером ужасно хочется спать, силы на исходе, фантазия на нуле, а на завтрак надо что-то приготовить, потому что я прекрасно знаю, что как бы не страдала в полуночный час моя фантазия, на утро обязательно проснутся мальчишки у которых за ночь аппетит нисколько не уменьшится, но наоборот - увеличится.

У меня остаётся два варианта:
- или проснуться пораньше утром и смастерить горячий завтрак.
- или соскребсти немного сил и собрать завалявшееся по углам воображение, чтобы утром ни о чём не переживать (вообще-то переживать хватит о чём, но завтрак уже будет исключён из списка предстоящих дел).

Обычно я предпочитаю второй вариант и в полусонном состоянии плетусь на кухню, мою картошку, заворачиваю в фольгу и складываю в медленноварку (благо ничего чистить и резать не надо).  Включаю на медленный режим и с чистой совестью и чувством выполненного долга бреду обратно спать.  На всё про всё уходит не более пяти полусонных минут, которые мне экономят гораздо больше времени по утрам.

А утром мы достаём готовую картошку, разрезаем напополам, добавляем масло и сметану (так, чтоб картошки не было видно :) и наши растущие мальчишки могут продержаться сытыми аж до самого обеда. 

Можно добавить ещё тёртый сыр (чтобы расплавился в горячей картошке), но его в этот раз у нас не оказалось... хотя отсутствие сыра ничуть не повлияло на утренний аппетит детворы ;)))

(Остальные рецепты в медленноварке можно посмотреть здесь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...