мая 06, 2011

Картофельные дольки в медленноварке

Принцип приготовления точно такой же, что и картошка в духовке.  С единственной только разницей, что в духовке картошка получается более хрустящая и поджаренная, а в медленноварке более тушёная.  Но вся прелесть в том, что в медленноварку, в отличии от духовки, я могу закинуть картошку с вечера.  И пока я сплю, моя чудо-техника готовит горячий завтрак для всей семьи :)

Итак, вам потребуется:
картошка
масло оливковое
соль, перец и любые травки/специи по вкусу

Картошку хорошо моете и режете вдоль на толстые дольки.  Можно картошку и почистить, но я предпочитаю с кожурой, так быстрее и оригинальнее.

Посыпаете картошку великим разнообразием своих любимых специй, или просто солью с перцем, если специи не сильно жалуете.  (У меня обычно под рукой бывает сушёная петрушка, укроп, базилик, но каждый раз я забываю, что добавляла в прошлый раз и мастерю в уме новую комбинацию). 

Поливаете оливковым маслом. 
Хорошо перемешиваете. 
Складываете в медленноварку.
Включаете на медленный режим и с чувством выполненного долга довольные отправляетесь спать.

А утром открываете глаза, и горячий завтрак для детворы уже готов.

Дети сыты, мама довольна. Что может быть лучше?

(Остальные рецепты в медленноварке можно посмотреть здесь.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...