января 22, 2014

Будем знакомы

Вчера мне прислали эту ссылку.  Посмотрела - улыбнулась.  Вспомнила какие мы были.

Дело было в 2010 году. 

Мы как раз ждали появления на свет нашего шестого ребёнка - Лилички.  Я дохаживала последние месяцы.  А тут приезжают ребята из Калифорнии.  Снимают и собирают любую информацию о семейном обучении.  Хотят встретиться с семьями.

Мы собрались в доме у американцев.  Родителей было много, а детей и того больше.  Был мерзкий холодный дождливый день.  Во дворе была грязь несусветная.  Все набились в помещении и дети крутились под ногами.  За кадром может и слышно, как постоянно кто-то шикал на разыгравшихся детей, чтобы они вели себя потише.  

Когда дошла моя очередь, я всем своим интересным положением устроилась поудобней в кресле на фоне книжных полок и принялась рассказывать...

 

2 комментария:

  1. Интересно. А в иудаизме помощник жены - муж: растить детей, делать работу по дому, дарить жене каждый месяц подарки - все его обязанность. А женщина только добровольно "снисходит" до того, чтобы выйти замуж, детей родить (размножаться по Библии обязанность мужчины, но куда ж он без нас). Вроде одна книга, исток один, но совершенно иное мировоззрение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, главной чтоб в семье царили мир и любовь, взаимопонимание между мужем и женой. А уж по какой схеме строить отношения - это супругам решать. Библия для всех одна.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...