мая 12, 2014

Весна пришла и жизнь прекрасна!

Весна пришла и жизнь прекрасна - именно это мне хочется восклицать при появлении первых цветочков перед домом.


Да и не только перед домом.  Загляни в блогосферу, и там все делятся своими весенними кадрами.  Солнечными.  Яркими.  Небесно-голубыми.  У всех на страничках обязательно что-то цветёт и от этого становится ещё веселее.  Люди радуются и видят прекрасное в сотворённом Богом мире.  Ну как тут не петь душе?!  Меня даже радуют одуванчики, которое здесь, почему-то, считаются сорняками, а мне они кажутся маленькими лучистыми солнышками.


Исчезают холодные спокойные серо-бело-однотонные тона и на смену им приходят яркие краски жёлтых нарциссов, красно-оранжевых тюльпанов и каких-то ещё неведомых мне синих и розовых, но не менее поднимающих настроение цветочков.  Хоть я никогда не считала себя ни садовником, ни огородником, но для того, чтобы закопать по осени луковицы в землю и радоваться им весной особых навыков не нужно. 


Наверно, это единственное время года, когда у меня на карточке фотографий цветов собирается больше, чем фотографий детей.  И рассматриваю я их не с меньшим удовольствием, чем детские кадры.  А, может, этим маленьким весенним чадам тоже хочется внимания и заботы? Тогда они так старательно цветут на всеобщее обозрение и позволяют нам любоваться ими.

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...