апреля 14, 2018

Пасхальная неделя

М-да, опять я понастроила планы, забыв учесть происходящие в мире события. Я вообще порой забываю, что существут мир за пределами четырех стен моего дома или четырех дверей моей машины. Дом-машина, машина-дом - это моя капсула, в которой я застряла последние не помню сколько лет. И в ней столько всего происходит, вертится, крутится и со скоростью света непредсказуемо меняется, что мне порой кажется мир где-то там в стороне отдыхает.

Вот так меня настигли весенние каникулы, на которые я решила собрать в пучок все свои организаторские способности, силу воли и непреодолимое желание закончить любимое дело - то бишь книгу - и испариться с ноутбуком на неделю за дверями любой комнаты, в которую никто не будет ломиться с миллионными вопросами, начинающимися словом "мама...".  Я даже договорилась со старшей дочкой на это время меня подменить - малышню накормить, напоить, переодеть, спать уложить, ну и всякое такое, где мамино присутствие желательно, но не обязательно. И пусть весь мир недельку подождет.

Как видите, настрой был вполне решительный. Меня даже не пугало, что умер мой телефон, бесследно и бесстыдно проглотив часть набросков для книги. Я напишу еще, дайте мне только тишину и время.  Под "тишиной" я подразумеваю "дын-дын", "бум-бум" и "там-тара-рам" с той стороны двери, а не с моей - уже хорошо.

Единственное, моя голова забыла пересечься с моим календарем и посмотреть, что неделя каникул как раз выпадает на пасхальную праздничную неделю. Вот тут-то мою решимость закончить книгу пришлось срочно перенаправить в другое более актуальное русло. У нас за эту неделю четыре раза были гости. Мы готовились, убирали, ждали. Познакомились с новыми людьми и повидались со старыми друзьями. Где пили чай, где накрывали стол. Общались, делились опытом, предавались воспоминаниям. Догадываетесь, что мой ноутбук пролежал всю неделю отдельно от гостей.

Зато мы умудрились сделать семейное фото в полном составе.  Хотели днем на улице пока светло, но получилось вечером дома когда темно. Папа поздно вернулся с работы. Но главное, что все в одном кадре. Хотя нет, не это главное.

Самое главное, что произошло событие вселенского масштаба - Иисус Христос воскрес! Он не только родился, пришел в этот мир и пострадал на Голгофском кресте, но Он воскрес из мертвых, как и обещал. Смертию смерть поправ. Он дал нам надежду на жизнь вечную. Если воскрес Он, значит однажды воскреснем и мы. А это важнее, главнее и лучше всего. Всех с наступившим праздником Пасхи!

А где прошел март, там и май не загорами. Мой настрой остаётся по прежнему решительный. До конца учебного года осталось чуть больше месяца, а там уж найдется неделька в мое полное распоряжение. Обязательно найдется!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...