января 20, 2010

Оливье

Это не рецепт (думаю, все знают как «Ольвье» готовить), а просто идея оформления салата. Мы его готовим практически на все праздники, и уж на новогоднем столе он обязательно присутствует, но я никогда даже не думала узоры из зелёного горошка выкладывать. А ведь можно разные фигурки сделать, в зависимости от праздника.


Благодарю за идею Анастасию Скрипкину из Новосибирска, автора сайта кулинарных рецептов http://www.say7.info/  Я там тоже фотографию салата «Подсолнух» брала.

Кстати, сайт мне очень понравился. Красочный, с фотографиями и красиво оформленными блюдами.  Форум интересный, есть много рецептов.  А главное, реклама незаметная и ненавязчивая.

Меня обычно на кулинарных сайтах раздражает тот факт, что заглянёшь туда рецепт посмотреть, а тебе вместо обещанного салата в глаза бьёт нижнее бельё на весь экран, или ещё что-то похлеще. У Анастасии же сайт приятный и аккуратный. Очень рекомендую.

Я уже себе на пробу целый список блюд отложила. Никаких праздников в году не хватит :)

Огромное спасибо за идеи, Анастасия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...