января 11, 2010

Весёлое сердце

А это я уже продолжаю развивать свою недавнюю воспитательную мысль:

Может мы что-то и можем скрыть от общества, но не от проницательного детского взгляда, следующего за нами по пятам. (Ага, нам надо внимательно следить за собой и дома). Что я сегодня чаще делала: хмурила брови или улыбалась, глядя на своих детей?

Да, воспитывать детей надо. Сердиться маме тоже позволительно, также как и выглядеть серьёзной (вроде, как для поддержки родительского авторитета). Но и о доброй улыбке забывать не стоит, ведь «весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Притчи 17:22). Может, всё таки, стоит лечить себя радостным сердцем?

А ещё, как ни странно, «весёлое сердце делает лицо весёлым...» (Притчи 15:13). По-моему, звучит элементарно. Ясно и понятно. Если радуюсь я, значит радуются и мои дети, а следовательно эта радость царит в семье и люди чувствуют её, заходя в наш дом.

Но это уже больше для себя пишу. Мне тоже есть над чем работать ;) Ни для кого не секрет, что настроение в семье создаёт мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...