января 28, 2010

Кудрявая головка

Любая мама со мной согласится, что одинаковых детей не бывает. В одной и той же семье могут расти шумные и тихие дети, светлые и тёмные, застенчивые и темпераментные, чистюли и (ох!) грязнули, творческие натуры и склонные к точным наукам.  Родители одинаковые, а дети - разные.

Каждый ребёнок – это гениальное творение Бога, прекрасный замысел, непохожий на всех остальных. Как горы не могут быть одинаковой высоты, реки одинаковой глубины, а цветы одинаковой формы и размера, так и дети не приходят в этот мир стандартными шаблонными существами.

В нашей семье все дети особенные. Все прекрасны по своему. Один ребёнок завоевал наши сердца единственными на всю семью голубыми глазами и золотистыми кудрями, от которых невозможно оторвать восхищённого взгляда. Как тряхнёт он золотыми кудряшками, глянет на маму огромными голубыми глазами, то сразу сердце в груди тает.

Я всегда раньше любовалась кудрявым детками, но никогда и не думала, что такая маленькая головка очень скоро появится и в нашей семье, и назовём мы этого кудрявого малыша - Миша.

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Псалом 138:13-14).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...