августа 19, 2009

ПОДСОЛНУХИ... и роза Шарона.

У нас во дворе наконец-то расцвели подсолнухи! Пока только три первых, но скоро должно быть и больше. Если бы я только знала, насколько легко их выращивать, (т.е. семечку в землю закопать), то садила бы их у себя во дворе каждое лето. В принципе, именно так я и планирую поступать в будущем...(в следующем году отчитаюсь :)

На дворе август месяц, все цветы (которых у нас и так крайне мало) уже давно отцвели, а подсолнухи мои расцвели как раз рядом с кустами розы шаронской. Краси-и-и-иво! Даже настроение само поднимается. Я с утра пораньше (что очень на меня не похоже), пока солнышко ярко светило, побежала скорее во двор свои подсолнухи фотографировать.

А вечером уже села и решила всё-таки разобраться с розой шаронской, с которой тоже получилась своя история. Я никак не могла сообразить, как же это растение (rose of Sharon) правильно по-русски называется, поэтому залезла по уши в интернет в поисках ответа. И ответ превзошёл все мои ожидания...

Оказывается роза шаронская (или роза Шарона, или роза Саронская), вернее её английский вариант “rose of Sharon” встречается в Песне Песней Соломона: «"Я - роза Сарона, лилия долин!" (2:1), именно с ней там сравнивается возлюбленная. Только почему-то в моём синодальном переводе этот стих переводится дословно, как «Я нарцисс Саронский...» Но в английском переводе нарциссом Саронским называется именно “Rose of Sharon” т.е. роза Шарона.

Далее я узнала, что есть в Израиле такая долина Шарона (Сарона), которая сохранила своё название именно с библейских времён. Вот было бы интересно посмотреть на ихние розы, если они там до сих пор растут.

Не зря говорят: «век живи, век учись». Хотела рассказать о подсолнухах, а сама узнала, что в нашем самом обыкновенном дворе рядом с подсолнухами оказывается ещё и исторические кусты цветут :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...