августа 26, 2009

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

Золотое правило каждой мамы: если в комнате, где остался маленький ребёнок стоит ТИШИНА, значит надо срочно бросить все свои дела и проверить чем он там занимается. Иначе последстви могут быть очень непредсказуемыми, как например вот эти. Классический случай: туалетная бумага (у меня ещё не было ни одного ребёнка, который бы эту самую бумагу рулонами не разматывал:).

На фотографии плохо видно, но Миша ещё с ног до головы был перемазан вазелином. От этого щёки в кадре и блестят. Пока я к ребёнку добежала, то у меня все пятки к вазелиновому ковру поприлипали... (а пока я его по свежим следам фотографировала, то этот вазелин очень даже хорошо в ковёр утоптался).

А ведь я, как всегда, знала золотое правило. Но, как всегда, я предпочла отбросить свои подозрения и насладиться непродолжительной тишиной в доме, чтобы потом самоотверженно воевать тряпкой с вазелином и бумагой... ведь результат превзошёл все мои ожидания (или опасения? или предчувствия? или подозрения?). Хотя невинное лицо малыша уж никак не могло рассердить маму, а наоборот только рассмешило её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...