августа 15, 2009

СЛИВОВЫЙ ДЕНЬ

У вас часто выдаётся тяжёлый день? ...или вечер? ...или утро? На данный период моей материнской карьеры подобные дни выдаются у меня периодически как, например, сегодня, когдя я проснулась утром в отличном настроении с грандиозными планами на целый день – навести порядок в доме! (Так и хочется тут добавить «раз и навсегда», хотя заранее знаю, что проблемы возникнут именно со словом «навсегда»). Может для кого-то подобные планы покажутся незначительными, но для меня и для моих пяти детей, навести порядок во всём доме, да ещё за один день – уже звучит грандиозно!

Однако, как и много раз до этого, мои планы так и остались просто планами. Может помните: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо... довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6:34)? Вот это точно. Сегодня был один из тех самых дней, когда забот хватало на сегодняшний и некогда было думать о завтрашнем :)

Пока я утром увлечённо варила на кухне детям кашу, представляя, как эта самая кухня будет блестеть у меня к концу дня, Серёжка (как это делать может только он) пробрался в нашу спальню со спелой-преспелой ярко-красной сливой и решил, по видимому, как совсем уже взрослый, позавтракать в нашей постели этой самой сливой, понадкусав её со всех сторон, и не забыв остатки сложить (читайте:размазать) на папиной белой тумбочке.

Здесь я сделаю небольшое отступление от темы сегодняшнего дня и поясню, что за день до этого папа принёс нам целую коробку очень вкусных, спелых-преспелых и необычно ярких красных слив, которые также обладали отличительным качеством окрашивать всё вокруг себя в соответствующий цвет. Свидетельством тому были детские лица, которые после каждого употребления сливы, помимо удовольствия, окрашивались ещё в ярко-красный цвет.

И поэтому в этот самый день грандиозных планов, когда пришло время укладывать маленького Мишу спать, (а спит он в нашей комнате), я заметила, что папина обычно белая тумбочка выглядит на этот раз необычно красного цвета. Но рассудив, что на стоит своей вознёй будить уснувшего малыша, решила всё убрать, как только Миша проснётся.

И конечно же, как это всегда бывает, Миша проснулся раньше обычного и по всей видимости его внимание тоже(как незадолго до этого и моё) привлекла бело-красная тумбочка. Поэтому, когда мама зашла в комнату, то в ярко-красный цвет сливы с ног до головы был покрашен не только сам Миша, но и ковёр, наша постель (которая тоже обычно белого цвета) и всё остальное, находящееся в радиусе ползанья малыша.

Следовательно, пришлось срочно изменить свои грандиозные планы по уборке всего дома и ограничиться на данный момент уборкой только нашей спальни, которая включала в дополнение ко всему чистку ковра, купание малыша и стирку постели (которая на этот раз никак не хотела отстирываться от бурых пятен). Но как любила приговаривать в детстве мне мама (и что я особенно часто вспоминаю в дни подобные этому): «чтобы это было самым большим несчастьем в твоей жизни». Согласна, пусть так оно и будет. Или было у мамы ещё одно такое высказывание: "По сравнению с мировой революцией это ерунда". Тоже согласна. Пусть лучше будет ерунда, чем революция :)

Зато после всех событий этого дня вечер выдался у нас с Мишей тихим и спокойным, за что я была премного благодарна своему мужу. Он пришёл мне на выручку и загрузив четвёрку детворы в машину самоотверженно отправился с ними по своим делам (пишу «самоотверженно» потому что вы представляете, что означает делать свои дела с четырмя детьми в машине :) Из этого следует, что трудное утро + спокойный вечер (добавим сюда ещё немного слив) = нормальный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...