октября 06, 2009

Про Мишу, пальму и речные камушки

Есть у меня в зале такая пальма, стоит себе аккуратно возле дивана, никого не трогает, кушать не просит (разве что только пить) и стратегически заграждает своим массивным горшком путь к неустойчивой лампе, котору более старшие мальчишки могли бы запросто перевернуть во время своих игр. В общем стоит этот горшок с пальмой возле дивана очень даже по назначению.

И надо же такому случиться, что приглянулась эта пальма (вернее земля в её горшке) маленькому Мише, который научившись не так давно ползать, заприметил для себя в зале эдакую мини-песочницу (или землёчницу?). Стоит мне только отвернуться, как ребёнок подползает к вожделенному горшку и уже копается там по локоть, оголяя корни бедной пальмы и увлечённо рассыпая содержимое горшка на пол и на рядом лежащий ковёр.

Пока я скорее бегу отмывать Мишу в кухонной раковине, к горшку подъезжает ярко-жёлтый грузовик Серёжки, и трёхлетний ребёнок загружает уже рассыпанную землю в кузов и отвозит её в противоположный конец зала, отмечая на протяжении пути маршрут следования грузовика чёрной дорожкой.

Да, я с малышами говорю. Да, ругаю. Да, объясняю, что так нельзя. Но стоит пройти каким-нибудь нескольким дням и вся история повторяется снова.

Пришлось мне в течении последних недель поднапрячь своё воображение, поездить по магазинам и обнаружить в одном из них шлифованные речные камушки для решения нашей пальмовой пробемы. (Может у кого и речка с уже готовыми камушками поблизости есть, но у нас они пока только в магазине :). Закупила я себе целую сетку этого товара, а по приезду домой сразу высыпала в горшок и... красота! Ребёнок два-три камушка из горшка достал, повертел в руках, друг об друга постукал, бросил на пол и отполз в другом направлении. А я же благополучно эти камушки обратно в горшок сложила, даже не прибегнув к помощи скучающего на кухне веника.

С тех пор у Миши интерес к земле пропал, а мой горшок так и продолжает стратегически стоять на том же месте, заграждая собой неустойчивую лампу от невинных мальчишеских игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...