октября 31, 2009

Стираем...

На днях кто-то из детей умудрился забросить красный свитер в машинку с белым бельём и вся моя ослепительно белая стирка превратилась в пятнисто-буро-грязно-непонятную. Когда стала выяснять, кто это сделал, то 3-х летний Серёжка сразу выступил вперёд и с высоко-поднятой головой смело заявил: «Я!!!». В его глазах он оказал маме самую неоценимую услугу и помог со стиркой. В моих же глазах услуга оказалась, мягко-говоря, «медвежьей», но по довольному взгляду малыша было очевидно, что он старался помочь маме от самого чистого маленького детского сердечка :)

Вздохнув поглубже, я вспомнила, как казалось бы совсем недавно, Алёша и Наташа, будучи примерно в таком же возрасте забросили в белую стирку пачку цветных фломастеров (!), которые потом от белья так никогда и не отстирались... Мысленно сравнив фломастеры со свитером, я решила что в этот раз всё оказалось не так уж и плохо, а следовательно в субботу, пока папа будет заниматься в гараже машинами, мама будет самоотверженно сражаться в стирке с бельём ... и бдительно следить за тем, чтобы Серёжка в зоне действия стиральной машинки больше не появлялся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...