октября 28, 2009

Помидоры фаршированные

Это блюдо обычно всегда присутствует у меня на праздничном столе. Ещё в студенческие годы меня подружка научила (Нонна Б. огромное спасибо :))) Вернее подружкина мама для гостей такие помидоры готовила, а в число гостей входила зачастую и я. Поэтому рецепт через подружку у мамы и попросила, с тех пор и готовлю. Продукты нужны самые обыкновенные, в нашем доме обычно всегда под рукой есть.

Помидоры фаршированные
Помидоры (порезать кружочками)
Сыр (потереть на тёрке)
Несколько зубчиков чеснока (мелко порезать или выдавить)
Майонез

(Ещё можно покрошить варёное яйцо.  В каком-то журнале видела, но сама не пробовала).

Тёртый сыр перемешать с чесноком и майонезом. Аккуратно выложить на кружочки помидоров и красиво разложить на блюде на листочках салата.

Иногда для разнообразия я половина на половину тру белый и оранжевый сыр. Тогда блюдо выглядит особенно нарядно и аппетитно: зелёный салат, красные помидоры и бело-оранжевый сыр.

Если позвляет время (и фантазия) серединку каждого фаршированного помидора можно украсить кусочком чего-то красного, например перца/помидора или же зелёным горошком, (а может и жёлтой кукурузой?)...

Вот и всё. Очень просто, быстро и вкусно!

Этот рецепт вошел в мою книгу "Беспокойное мое счастье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...