сентября 23, 2010

Вермишель по-флотски

Этот рецепт выручает меня в те дни, когда моя кулинарная фантазия дальше макарон не работает.  Подобное случается регулярно, ообенно во время беременности, болезни детей, появления в семье малыша или просто занятых разъездами и делами дней.  Тогда моя энергия настолько истощена, что кроме гречки или макарон в голову, даже при самом большом усилии, ничего не приходит.  И мама готовит одну бооооольшую сковородку "вермишели по-флотски".

Главное, что дети рады этим макаронам всегда и готовы их поглощать хоть на завтрак, хоть на обед, хоть на ужин.  В названии рецепта традиционно используется слово "вермишель", но я использую любые макаронные изделия, которые есть на данный момент под рукой - рожки, лапшу, спагетти и пр.

Вот пример "вермишели", когда вместо неё оказались рожки, последняя морковка в холодильнике и вместо мяса ветчина.  Конечно, мяса можно было бы добавить побольше, но это всё, что у меня в данный момент под рукой оказалось. 

Каждый раз получается вкусно, но выглядит по-разному :)))

Итак вам потребуется:
  • что-то мясное: фарш или мелко порезанное мясо, как курица, ветчина и пр. (в крайнем случае тушёнка) 
  • лук - мелко порезать
  • морковь - потереть на тёрке
  • макаронные изделия

Фарш обжарить на сковородке вместе с луком и морковкой.  Посолить, поперчить по вкусу.  (Если используете тушёнку, то она уже солёная).

В кастрюле отварить макаронные изделия, слить воду и добавить в сковородку к мясу.

Всё немного потушить и быстрый обед или ужин для проголодавшейся детворы готов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...