сентября 22, 2010

Я просила у Бога...

Я просила у Бога сил,
но Он послал испытания, чтобы укрепить меня.

Я просила у Бога мудрости,
но Он послал проблемы, которые надо решать.

Я просила у Бога благополучия,
но Он дал мне разум и способности, чтобы достичь желаемого.

Я просила у Бога мужества,
но Он послал опасности, которые надо преодолевать.

Я просила у Бога терпения,
но Он поставил меня в обстоятельства, где приходилось долго ждать.

Я просила у Бога любви,
но Он послал несчастных, которым надо помогать.

Я просила у Бога успеха,
но Он дал мне возможности.

Я не получила ничего из того, что просила,
но получила всё, что мне было нужно.

Бог ответил на мои молитвы.

Автор неизвестен

"Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь."
Исаия 55:8

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...