декабря 11, 2011

Мороженое из... снега!

Нет, я не шучу.  Я совершенно серьёзно.  Из снега (естественно, чистого) можно делать мороженое!  И не простое, а очень даже вкусное.  Почему я об этом раньше не знала, когда мы жили на БАМе?  Снега там было полно, а мороженое в то время было дефицит!

Первоначально я к рецепту отнеслась очень даже скептически, но ради детей, которые с нетерпением ждали воплощения очередной идеи в жизнь, решила рискнуть и попробовать.  Когда же протянула ложку к готовому мороженому, дабы проверить, если мы намесили что-то съедобное, то не заметила, как съела не одну, а целых две порции!  Если честно, я бы ела ещё, но вокруг было пять помощников, поэому мороженое у нас испарилось быстрее, чем в мгновение ока. 

Первый раз мы набрали во дворе кастрюлю чистого снега, но когда поняли, что эту вкуснятину будем делать ещё, то в следующий раз, когда вечером пошёл снег, мы просто выставили во двор пустые миски, а на другой день занесли полные миски снега в дом, когда он понадобился нам для рецепта.


Всё делается очень просто, но снег быстро тает, поэтому мороженое надо или сразу съесть, или заморозить пока оно не превратилось в сладкую воду.

Итак вам потребуется:

1 баночка (350 мл.) концентрированного молока - можно заменить равным количеством жирных сливок.

3/4 ст. сахара - можно белого, можно коричневого или любая комбинация белого + коричневого; мне нравится добавлять коричневый сахар, он придаёт мороженому приятный карамельный оттенок.

2 яйца - они идут в мороженое в сыром виде, поэтому решайте на своё усмотрение; у нас с сырыми яйцами проблем не возникает.

2 ч.л. экстракта ванили - или замените пакетиком ванилина.

Для начала, размешайте сахар в молоке, чтобы не оставалось крупинок.  Я предпочитаю нагревать молоко в ковшике на плите, пока сахар полностью не растворится.

Остудите сладкое молоко.  (Я просто выставляю ковшик на улицу в снег).  Вбейте в остывшее молоко яйца и добавьте ваниль.

А теперь начинается самое интересное.

Молочную смесь переливаете в большую миску и начинаете постепенно добавлять снег.  Добавляете и мешаете.  Добавляете и мешаете. 

Вначале всё будет очень жидкое, но постепенно начнёт загустевать.  Продолжаете добавлять снег, пока мороженое не достигнет нужной вам консистенции.

Раскладываете по формочкам, поливаете сиропом, вереньем, шоколадом.  Посыпаете орешками... и уплетаете за обе щеки :)

Мы в этот раз решили заморозить одну баночку папе, дабы он знал, чем мы в его отсутствие занимаемся :)  Но к возвращению его с работы, в баночке осталась только половина, плюс следы от вилки!  Похоже, что кто-то из детворы второпях не успел найти ложку, и незаметно сковырял пол банки вилкой.

Но это не важно.  Мороженое папа одобрил, а мы пообешали его в следующий раз накормить свежим.  В свежем виде оно нам нравится больше.


Теперь мы ждём - не дождёмся очередного снега.

3 комментария:

  1. Yum!!! I can't wait for the next snowfall. Thanks for posting the recipe.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот побаиваюсь детей кормить зимой мороженым, чтоб не заболели... а может и зря я так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже стараемся им зимой не злоупотреблять. Это так, на один зубок, детворе для развлечения ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...