декабря 29, 2011

Cюрприз

На прошлой неделе выпал снег и Саша-младший отправился на заработки. Взял в гараже лопату и пошёл по соседям спрашивать, если надо почистить дорожки от снега. Кое-какие карманные деньги ему добродушные соседи за работу заплатили.

А на следующее утро маму ждал сюрприз.  Не успела я открыть глаза, как за дверью раздался стук: "Мам, я тебе подарок принёс!"  На пороге стоял улыбающийся Саша с мороженым в руках.  Вот так сюрприз!  Пока я спала, ребёнок успел сгонять в магазин и купить маме стаканчик мороженого (как и положено, присыпав его сверху цветными конфетами)!

Не знаю, как описать моё состояние, но мама, которой дарили дети подарки с конфетами на первые заработанные деньги, меня поймёт.  Радость, восторг, благодарность переполняли моё сердце!  И как бы мне не хотелось наброситься на мороженое сразу, но я решила его сохранить в морозилке до прихода папы с работы, дабы с гордостью за ребёнка похвастаться подарком.  Так оно там пока и стоит, и я до сих пор показываю мороженое всем, кто заглядывает к нам в гости.

Сашенька,
Спасибо тебе большое за такой вкусный сюрприз.  Оставайся всегда таким добрым, заботливым, внимательным и щедрым мальчиком.  Не каждый ребёнок может похвалиться такими качествами, как у тебя.
Строгая, но любящая
мама

"Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей."
Притчи 6:20

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...