сентября 05, 2012

У меня их двое

Спасибо Люде за такой забавный стишок, которым она поделилась на Facebook(e).  Сразу вспомнила себя лет, эдак, десять назад.  Жаль только цифра "шесть" в рифму не вписывается, а то бы я подставила :)

У меня их двое
У меня их двое. У меня – не много... 
Ем на кухне, стоя, чтоб никто не трогал. 
Я белье не глажу и полы не мою,
И на ужин даже подаю второе. 
Я могу одеться по горящей спичке;
Кошку, как младенца, нянчить по привычке.
Знаю, как построить башню и машину,
Знаю, как устроить куклам именины.
Делать я умею шлейф из покрывала. 
На сто лет умнее за три года стала! 
Я читаю: «Ма-ма», утешаю… «Мамаааааааа»! 
Отвечаю: «Мама?» и качаю: «Ма-а-ма».
Свое счастье строим в маленькой квартире.
У меня их двое...  А хочу – четыре!!!


P.S.  А ещё я умею на кухне незаметно засунуть в рот конфетку, развернув на ней фантик так тихо-тихо, чтобы он не зашуршал, и ни одно детское ухо не прослышало, чем там мама втихаря занимается...

1 комментарий:

  1. я впечатлилась стихом и решила найти оригинал. Оригинал...видимо это он. Оказался длиннее.

    вот он:

    ЖИЗНЬ МНОГОДЕТНОЙ МАМЫ:)
    У меня их трое. У меня не много.

    Ем на кухне стоя, Чтоб никто не трогал.

    Я белье не глажу, И полы не мою,

    И на ужин даже, Подаю второе.

    Я могу одеться По горящей спичке,

    Кошку как младенца Няньчить по привычке.

    Знаю как построить Башню и машину.

    Знаю как устроить куклам именины.

    Делать я умею Шлейф из покрывала.

    На сто лет умнее За три года стала.

    Я читаю"Ма-ма"! Утешаю..."Мамаааааа"!

    Отвечаю"Мама?" И качаю"Ма-а-ма".

    Свое счастье строим В маленькой квартире.

    У меня их трое. А хочу четыре...

    ...Будет и четыре, Может даже пять

    Лишь бы сил хватило, Малышей поднять!

    Лишь бы не сломаться Только б не устать,

    У меня четыре, А хочу я пять)

    Я хочу здоровья, Мира и любви,

    Я хочу терпенья, Мудрости хочу! ..

    .У меня их шестеро,может это много,

    Коль скажу не складно-не судите строго.

    Жить,конечно,сложно,времени в обрез,

    Надо б по режиму,а выходит-без.

    Вроде встанешь-рано,а уж кто-то встал,

    И умыться в очередь,и умыть кто мал.

    Мне велосипедов и не сосчитать,

    Только в каридоре их примерно пять.

    И на кухне тесно,всем не сесть за стол,

    В спальне как в каюте-двухэтажный сон.

    И хотя ругаю я детей порой...

    Если что,за каждого встану я горой ..!!!!

    .Так опять на кухне кто то чашку грохнул!

    Может с ними трудно,но без них-то ПЛОХО!

    У меня их шестеро,может кончен счет,

    У меня их шестеро,а я хочу еще. ..

    .Народилось летом Нам седьмое чудо.

    -Вот теперь вам хватит!? Слышу ото всюду.

    -Как же их прокормишь? -Кормим по немножку,

    На обед сварили Пол ведра картошки.

    В магазине дети Пять лопат купили.

    Пачку пластилина В унитаз спустили.

    Держим мы зеленку В двух литровой банке.

    Если вместе крикнем Слышно на гражданке!

    Делаем уроки Строго по программе,

    Школьные программы Все знакомы маме.

    Деток не бывает Мало или много

    Детки все родные, Детки все от бога!

    Вслед вздыхают люди -Во дает мамаша!

    Мне пока не много, Хочется двойняшек!!!

    от сюда: http://mama.ru/post/341796

    http://lyulia.livejournal.com - это я.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...