сентября 19, 2012

Щётки, паста и расчёски

Всё.  Мне надоела размазанная по раковине зубная паста, засохшие тюбики без колпачков, бесчётное количество безымянных щёток (как минимум, раза в два больше, чем членов семьи) и растерянные по всему дому расчёски (а вместе с ними один и тот же ребёнок, который то и дело забывает то умыться, то почистить зубы, то причесаться).  Мама решила покончить с этой проблемой раз и навсегда! 

С таким боевым настроем я отправилась сегодня в магазин.

Идею ещё давно подсказала мне одна очень организованная мама-американка, у которой восемь детей.  Решив, наконец-то, последовать её примеру, я купила каждому из детей по коробочке, в которую сложила для каждого тюбик зубной пасты, флосс, расчёску и зубную щётку.  Всё остальное по ходу дела они добавят сами.  Каждую коробочку подписала и аккуратно сложила в ванне в шкафчик.  (Поскольку Мишка читать ещё не умеет, то рядом с его именем мама пририсовала улыбку).


Потом я позвала всех детей, поставила их перед коробочками и популярно объяснила, что от каждого из них утром и вечером ожидаю.  Но если у вас есть дети, то вы, наверняка, знаете, что просто объяснить мало.  Надо ещё проследить, чтобы дети всё выполнили согласно маминым интрукциям.  Этим я надеюсь заняться с завтрашнего утра, не растеряв за ночь своего боевого настроя.

Дальше у меня по плану - составить график дежурства в ванне. Вместе с коробочками я официально и документально перекладываю эту работу на детские плечи. 

Всё великое начинается с малого.  Мои грандиозные планы организовать семью и дом начались сегодня с ванны :)

************************************************************
А ещё эти коробочки оказались удобны тем, что гораздо упрощают детские сборы в поездку с папой или на ночёвку к бабушке.  Ребёнок просто с вещами прихватывает из шкафчика свою коробочку - и дело в шляпе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...