января 11, 2012

Дорога

Если быть предельно точной, то отпуск начался у нас не в Техасе, а за пару дней до того, когда мы выехали из дома.  Нам предстояло ехать примерно 20 часов и это время мы разбили на три дня.  (Для нас это относительно небольшое расстояние.  Для сравнения, во Флориду мы ехали порядка 30 часов).  Выехали 1 января, 2012 года, так что для нас этот год уже начался на колёсах :)

В первый день после новогодней ночи проснулись.  Собрались (но это отдельная тема про то, как мы 31 декабря перед отъездом упаковывались, что я уже думала легче остаться дома и никуда не ехать.  Уже по приезду в Техас мой брат, который готовит необыкновенно вкусный плов в казане, спросил, почему не прихватили с собой казан, чтобы нас всех можно было кормить пловом.  Пришлось объяснять, что в этом случае казан бы ехал у меня на голове, потому что больше пихать его в машине было некуда.  Придётся нам ждать плова до следущего раза).

В общем, в тот первый день нового года мы наконец-то в машину поплотнее утрамбовались и отправились в путь.  Выехали из Колорада, пересекли полоску Оклахомы и заехали в Техас.  Проехали в тот день 7 часов и остановились ночевать в Амарилло.

Но Техас - второй во величине штат в Америке после Аляски, поэтому оставшиеся пару дней мы так по нему и ехали, с самого севера на самый юг.

На второй день проснулись.  Позавтракали.  Обратно в машину загрузились и продолжили путь.

В этот день навигатор вёл нас какими-то окольными полупустынными дорогами, и вдоль одной из них мы заметили стоящие в поле разные небольшие самолётики.  На ходу прочитали вывеску "Музей" и развернулись, чтобы заглянуть в него.

Это был какой-то музей самолётов под открытым небом.  Он оказался закрыт, но нам разрешили просто так побродить между техникой.  Чем папа с четырьмя старшими детьми и занялся.

Мама наказала им сделать побольше фотографий детей на фоне самолётов, а сама осталась в машине с двумя полусонными младшими.

Детвора погуляла, размяла ноги.  Обратно загрузились в машину и поехали.

Где-то после обеда остановились перекусить в придорожном ресторанчике и мама сделала этот кадр проголодавшихся путешественников.

Во второй день проехали 8 часов, доехали до Сан Антонио и остановились ночевать.

На третий день проснулись.  Позавтракали.  Загрузились и поехали. Проехали оставшиеся 5 часов и уже после обеда добрались до места, South Padre Island на самом юге Техаса.

А там уже была встреча с прилетевшими с утра на самолёте родственниками и целая неделя общения и отдыха впереди...

1. Самый большой штат - это Аляска, а не Техас... ;-)

2. Точно, Аляска! Спасибо за подсказку. Исправлю :)

3. Юля, а почему вы на автомобиле путешествуете, а не на самолете? мне кажется это очень утомительно.

4. У меня муж много ездит, поэтому мы привыкли. Для нас дорога - это одно большое приключение. В Америке многие так передвигаются.

А на самолёт нам 8 билетов надо. Здесь нет понятия детские билеты. Билет - он и есть билет. Поэтому на машине нам гораздо проще.

1. нам нужно поучиться как с деденышом путешествовать, мы из за того что боимся с ним далеко ездить, многое пропускаем интересное( Да, кстати, это я Наташа, кишинев

5. Yulya, you give me courage! We hope to travel with our little ones this spring & summer.

6. Наташа, я тоже с первым боялась. Со вторым тоже. Страх пропал у меня ребёнке на 4-м. С тех пор я стала смотреть на жизнь с детворой, как на одно большое приключение, где никогда не бывает скучно :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...