марта 12, 2013

Снежная горка

Я думала все мои снежные посты на этот год уже закончились.  Ан нет.  Не успел пройти один снежный шторм, как не за горами нас ждал другой (а там и третий).

Я после снега отправилась в магазин за продуктами.  Выехать-то выехала, а вот заехать уже не получилось.  Мой джип решил застрять в снегу у самого подъезда к дому.  Муж пытался мне объяснить по телефону как переключать там какие-то мосты, но было уже темно, поздно и холодно, поэтому я отмахнулась от советов.  Достала пакеты с продуктами из машины, решив что пару шагов я прогуляюсь и так, а завтра выглянет солнышко, снег растает, и я подгоню свой транспорт к дому.

На завтра началась метель.  При чём такая, что не видно было ни машин, ни деревьев, ни соседских домов за окном.  Куда ни глянь, сплошная белая пелена.  Я и забыла, что где-то у меня в сугробе джип стоит.  Мы весь день сидели дома и нос на улицу ни-ни.

А на следущее утро меня Мишка разбудил словами: "Мам, там какая-то тётя пришла."

Я подскочила, на ходу оделась.  В дверях стояла соседка.  Вдалеке за её спиной восседал на тракторе у дороги сосед.  Он махал мне рукой, а она спрашивала если нам надо почистить подъезд к дому.

Я тоже помахала в ответ рукой, натянула поскорее сапоги на босу ногу, накинула куртку и стала пробираться по сугробам по направлению к трактору.  На морозном воздухе я тут же проснулась и вспомнила про джип.   Теперь я поняла почему трактор стоял там далеко у дороги.  Подъезд к дому блокировала моя застрявшая позавчера машина.

Когда я в полных сапогах снега добралась до джипа, трактора и соседа, то последний спокойно сказал: "Ты сдай прямо назад и припаркуйся вдоль дороги.  Я расчищу подъезд к дому и ты перегонишь машину."

Я не знаю, как я оказалась женой водителя.  Я умею ездить вперёд, направо и налево, но я совершенно не умею сдавать прямо назад.  С одной стороны был сугроб, с другой канава.  И мне меньше всего хотелось думать о том, что сосед, которого я до этого видела ровно два раза, с высоты своего трактора будет наблюдать, как я медленно и уверенно сползаю в канаву.  Звонить мужу и узнавать про мосты было поздно.  И зачем я не прислушалась к его совету сразу?  Теперь телефон лежал дома, а мне в спину смотрел сосед на тракторе.

Я забралась в джип, мысленно помолилась и сапогами полными снега, который к этому моменту начал таять от моего волнения, принялась буксовать и изо всех сил давить на педали, надеясь во что бы то ни стало выехать только вперёд.  В какой-то момент джип рванул, вылетел из сугроба, как я и надеялась, по направлению к дому, и я с перепугу вовремя успела нажать правильную педаль прежде чем он сам затормозил бы в заборе.  Пытаясь предать себе невозмутимый вид, я выбралась из машины и помахала в сторону трактора рукой.

Пока сосед чистил снег, я выливала в прихожей воду из сапог и на ходу соображала, чем бы нам его отблагодарить.  Я знала, что у них есть дети, поэтому насобирала пакет русских конфет.  Сосед тоже знал, что у нас дети, поэтому разгрёб снег не просто вдоль дороги, а собрал его на углу в одну большую кучу так, что детворе получилась настоящая снежная горка.

Пока они пищали на свежем воздухе от восторга, я натянула обратно не успевшие высохнуть сапоги, схватила фотоаппарат и помчалась на улицу за небесно голубыми кадрами.

Дети как муравьи копошились на, под и вокруг ещё не утрамбованной рыхлой снежной горы.  Я точно знала, что пол дня тишины и покоя в доме маме обеспечено.  Вся неугомонная шумная детская энергия была в больших количествах сконцентрирована в одном снежном эпицентре за окном.

 
 
 
Это означало не только тишину и покой маме на несколько часов, но и неоспоримый факт, что к вечеру все рухнут в постели и моментально заснут только коснувшись подушки.  Поэтому я тут же забыла про мокрые сапоги и замёрзшую машину.  Вместе с детворой я радовалась снегу и мысленно благодарила Бога за наших соседей.


 
 
 
 
Горка целиком и полностью увлекла детей на несколько дней.  Она стоит у нас до сих пор.  Правда, уже заметно осевшая и посеревшая.   Но свою роль она достойно выполнила - фотографии и воспоминания нам на память оставила.
 
 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...