августа 29, 2018

Мотивация - Прогулки - День 53

По идее я должна была спать в хвосте фургона, но проснулась от того, что начало трусить. Выглянула в окно. Мы ехали по пыльной дороге...


Так началась моя 53 прогулка. Мы возвращались из Монтаны в Колорадо. На второй день пути проезжали Вайоминг, он как раз разделяет один штат с другим. А именно в Вайоминге мы проезжали какое-то большое водохранилище, на котором, естественно, можно рыбачить. Спросите, как мужчины могут пропустить рыбалку? Мои никак! К тому же мы еще числимся официально в отпуске. Вот к воде-то мы и направлялись по пыльной дороге, когда я проснулась.

Но я по натуре не рыбак и не рыбачка, не моряк и не морячка. Я - прогульщица. От слова прогуливаться. Поэтому пока папа и все остальные собирали-разбирали снасти, я продрала глаза, до конца проснулась и отправилась на ознакомление с окрестностями, которые показались очень даже ничего.


Прогулка получилась спонтанная. приятная и неожиданная. Просторы местные впечатлили и удивили. Ну когда бы еще я погуляла в Вайоминге, если бы не эта рыбалка? Одна мысль, что не просто другая улица, другой дом, а другой штат добавился в моем прогулочном списке, уже поднимала настроение. Уж никогда не думала, куда эти прогулки меня заведут (или завезут? или это муж меня завез? он вообще не любит гулять, он любит рыбачить).


Я гуляла вдоль озера, мимо фургона, к беседке и по дорожке к заливу. Потом от залива, мимо беседки, мимо фургона и к своим рыбакам озеру. Лиля то сопровождала меня, то убегала к остальным. А вся остальная мужская большая половина расположилась ближе к удочкам. Я же наматывала круги за кругами.


Пока ходила к берегу к рыбакам, разгладела в траве кактусы. (А в Монтане были ирисы.) Хорошо, что мы не босиком. Но Вайоминг это вообще пустыня - не та что с песком, а та что с засушливым климатом и выжженной травой. Дальнобойщики его недолюбливают за сильнейшие ветра, которые здесь круглый год по открытым полям гуляют. Фраза "ехать по Вайомингу", особенно зимой,  говорит о непростом маршруте. Трассы часто бывают закрыты из-за сильных ветров.

Но в этот вечер мои бы еще рыбачили, я бы еще гуляла и фотографировала, но к вечеру поднялся сильный ветер, нагнал тучи и начал моросить дождь. Небо нахмурилось и погода испортилась. Пришлось удочки сматывать, телефон прятать, грузиться и двигаться дальше. Если нигде больше не будем останавливаться, то к ночи приедем домой в Колорадо.

Прощай ветренный Вайоминг. Спасибо тебе за прогулку.

Ну. а я прихватила с собой с озера море фотографий... может поэтому я так долго тянула этот пост... страшно было браться за фотографии... если б не дождик, их бы оказалось еще больше.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...