февраля 22, 2014

Коробки

После необыкновенно бурной пятницы (ко мне наконец-то выбралась подруга с детьми - считайте: шесть моих, плюс восемь её :), у меня выдалась необыкновенно тихая суббота.  Муж в рейсе.  Старших Сашу и Алёшу отвезла в библиотеку.  Они там будут до вечера.  Средних: Наташу, Серёжу и Мишку позвали к себе соседи.  У них вчера козочка родила двойню - двух маленьких козлят.  Думаю, мои там тоже будут гостить до вечера.  Лиличка тихонько игралась с игрушками.  Ей в этот раз никто не мешал, и никто ничего не забирал.  Ребёнок полностью погрузился в игру.

Я зашла в кладовку с одеждой.  Глянула по верхам...

Обычно, грандиозные планы ко мне приходят спонтанно, под настроение.  Может, это и хорошо.  Если я планирую делать какую-то большую (и нелюбимую) работу заранее, то у меня сразу падает настроение и я тяну это дело да самого последнего не хочу. 


А тут тишина.  Никто не отвлекает ни от работы, ни от мечтаний.   Собрала по углам и разложила на кровати коробки.

В нашей семье растут маленькие дети с 2000 года.  Одни подрастают, а им на смену неизменно приходят другие самые маленькие.  Поэтому последние 13 лет памперсы у нас дома не переводятся.  Покупаем мы их коробками. 

Не помню сколько лет назад, когда мы ещё жили в маленьком домике и мне катастрофически не хватало места, я отложила несколько пустых картонных коробок от памперсов, обклеила их цветной липкой плёнкой, которая была под рукой, и использовала их для хранения всего того непонятного, что бесформенными кучами собирается на полках. 

Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор эти коробки пережили у нас два переезда и ни одна не лопнула по швам от неимоверного объёма упакованного в них "товара".  Не знаю, может им помогла выстоять обклеенная плёнка.  Но именно эти коробки я раскопала сегодня по углам и разложила на кровати.  Пока голова мечтала, руки делали своё дело.

В одну отправились пижамы, в другую колготки.  Отдельная коробка была выделена под упаковочный материал для подарков: бумага, пакетики, бантики, ленточки и пр.  (Как-никак одних дней рождений у нас в году восемь :).  Ну, и так далее, тому подобное.  Каждую коробку подписала, чтобы через неделю не забыть, что в её недрах запрятано. 


На другой верхней полке той же кладовки выстроились рядочком детские коробочки.  Я каждому ребёнку с рождения завожу коробочку, куда постепенно складываю все самые памятные вещи: браслетики с роддома, первую шапочку, какие-нить детские рисунки, альбомы, записки, и прочее.   Дети обожают иногда доставать и рассматривать содержимое.  Но, учитывая ценность материала, делается это только под чутким маминым руководством.
 

Так незаметно пролетело пару часов.  За это время организовались не только верхние полки, но и освободился пол и углы в кладовке.  Лиличка всё это время или тихонечко игралась, или так же тихонько крутилась у меня под ногами.  Я с очередной коробкой зашла в кладовку, с удовольствием обвела посвежевшие полки по верхам, с улыбкой заглянула по опустевшим углам, и мне не то что жить, но и дышать сразу легче стало. 


А впереди ещё ждал двух-трёх часовой дневной детский Лиличкин сон и столько же часов абсолютной тишины для мамы.  Это значит, что можно взять книжку, закопаться в подушках, укрыть ноги пледом и читать пока тебе никто не мешает.  При этом всё это время можно жмуриться от удовольствия, открывать глаза и знать, что это не сон.  И пусть мне кто-то скажет, что чудес на свете не бывает.  Не думала, не гадала, а суббота выдалась чудесной.

"Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!"
Псалом 127:14

2 комментария:

  1. какая молодец мама! мне нравятся твои коробки для памятных вещей. У меня пока одна на всех и то я не всегда вспоминаю о ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майя! Коробки когда-то в Wal Mart(e) купила. Удобные, прозрачные, с ручкой наверху. Они там всегда есть, с каждым ребёнком докупаю. А то я уже на первых двух детях начала путаться чьи рисунки, и чьи записки :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...