января 31, 2012

Капуста тушёная в медленноварке

Отправляясь в очередной рейс муж заметил, что, мол, давно мы капусту с бараниной не готовили.  (И действительно давно.  По-моему с прошлого пирожкового раза мы её около года не ели :)  Поэтому к возвращению нашего папы домой я решила приготовить именно тушёную капусту с бараниной.  Баранина в морозилке была.  Вилок капусты лежал в холодильнике.

И как это всегда бывает, получилось так, что приезд папы совпадал с самым занятым для нас днём в неделе, когда я развожу детей сперва на уроки музыки, потом на занятия детского хора и возвращаюсь домой только вечером.

Я знала, что тушёную капусту между музыкой и хором вписать никак не получится, поэтому пришлось поднапрячь воображение и обратиться за помощью к верной помощнице - медленноварке.  Если в ней можно тушить картошку и мясо, то почему нельзя капусту?  Ведь не зря она называется тушёной.

Я решила всё поставить с вечера, чтобы к утру капуста была готова, и если папа вернётся пока нас не будет дома, то готовое блюдо уже будет ждать его в холодильнике.  Поэтому перед сном на кухне сотворила следующее:

Нашинковала 1 вилок капусты.
Натёрла на крупной тёрке 2-3 морковки.
Порезала полукольцами 1 головку лука.
Добавила сырые кусочки баранины (можно любое другое мясо).
Плюс соль, перец, специи по вкусу.
Можно было бы ещё порезать пару помидорок или болгарский перец, но у меня их на тот момент не оказалось.

Всё хорошо в большой миске перемешала.  Получился такой своеобразный салат с сырым мясом :)  Этот "салат" в медленноварку я хорошенько утрамбовала, накрыла крышкой и включила на медленный режим на всю ночь.  (Никакой жидкости добавлять не надо.  Капуста и мясо дадут свой сок в процессе приготовления.)

А утром проснувшись я сделала для себя очередное открытие.  Оказывается дети очень даже хорошо метут тушёную капусту на завтрак.  Одну порцию побольше я успела отложить папе.  Всё остальное слопала детвора ещё до уроков музыки.

(Другие рецепты в медленноварке можно посмотреть здесь.)

2 комментария:

  1. Никогда бы не догадалась приготовить баранину с капустой,СПАСИБО за идею.Жаль,что не указан хоть примерно состав специй,а то хочется положить кумин,но боюсь испортить продукты

    ОтветитьУдалить
  2. Я кумин очень люблю. Добавляю его во многие блюда. Думаю, с ним будет еще вкуснее. А так у меня обычно соль, перед + содержимое шкафчика по настроению :).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails