апреля 07, 2014

Наташа печёт

Когда-то давно, когда у меня было только двое детей (и казалось, их всегда будет только двое, и они никогда не вырастут:), я разговаривала с более старшей и опытной многодетной мамой.  Почему-то мне до сих пор запомнилось её выражение: "Девочки - это хорошо.  Девочки торты пекут, а мальчишки их только едят."  Наверно, только сейчас, спустя столько лет, я наконец-то достигла того этапа жизни, о котором говорила та мама.  Наташа начала печь.


Может с тортами пока без маминой помощи не обходится, зато с кексами и прочей выпечкой из сухих смесей Наташа орудует на кухне не хуже меня.  Мальчишки же с не меньшим удовольствием поглощают труды её творений.


Канули в прошлое те времена, когда мама с одним-двумя-тремя детьми пекла торты "просто так" - от нечего делать или избытка свободного времени.  Последнее время домашние торты у нас появляются только по большим праздникам: Рождество, Пасха и детские дни рождения.  Последние не всегда, но по возможности, когда приходят гости.  Наташа в своё детское удовольствие плавно и незаметно подключилась к будней выпечке.  Ей - разнообразие и интересное занятие, маме - повседневная помощь.  Всё продвигается так, как и сказала мне когда-то многодетная мама.


А поскольку я за эти прошедшие годы тоже достигла статуса мамы шести детей, то смею от себя добавить: "Девочки - это хорошо.  Они пекут торты.  Мальчишки тоже хорошо.  Они ремонтируют машины."  В нашем доме собрать-разобрать, починить, подвинуть, отремонтировать - это всё по мальчишеской части, особенно когда папа в рейсе.  Кто как не они помогут маме?  Наташа - моя незаменимая помощница по дому и с малышами.  Я без неё как без рук. 

Надо только дождаться, пока дети вырастут... и вы так же на собственном опыте сможете ободрять молодых, как когда-то ободрила более опытная мама меня :).

"Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши - как искусно изваянные столпы в чертогах..." (Псалом 143:12)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...