марта 26, 2014

Пинтерест

С тех пор, как соседка пару лет назад пригласила меня на Пинтерест (www.pinterest.com), я просто заболела этим сайтом.  Конечно, временами я от него выздоравливаю и занимаюсь делом, но на досуге обожаю погружаться в море идей.  Для творческого человека - это клад. 

Вот те, пожалуйста, любые ссылки с интернета красиво организованны на картинках в одном месте.  Выбирай - не хочу.  (Для фотографий там вАще идеи необыкновенные.  Хоть бросай всё и беги фотографируй.)  Не надо бродить по всему интернету и путаться в сайтах, ссылках и страницах.  Не одна заманчивая идея однажды пересеклась со мной на Пинтересте:

Апельсиновый уксус
Как мыть микроволновку
Курица, картошка, сметана
Малина с шоколадом
Стаканчики для рассады
...и прочее, что я сейчас не вспомню

Каково же было моё удивление, когда на днях наткнулась там случайно на рецепты со своего блога.  Смотрю, картинка вроде знакомая.  Присмотрелась, и точно моя медленноварка в кадре мелькает :).  Пробила дальше, а там и остальные рецепты мелькают.


Я всегда любила просматривать идеи на Пинтересте, но никогда не думала делиться своими.  Спасибо, кто-то позаботился за меня ;)  Теперь и мой блог оказался частью захлестнувшей наше творческое братство социальной сети.

Соседка ещё тогда предупредила меня: разберёшься с сайтом, застрянешь там надолго.  Настала моя очередь предупреждать вас...

1 комментарий:

  1. сейчас сижу и просматриваю Ваш блог, читаю урывками, рассматриваю фото! так замечательно..... Вы смелая !
    все так интересно!
    а скажите пожалуйста! как можно сделать свй вот такой блог? что то я не поняла как регистрироваться?
    спасибо за ответ! и если можно напишите мне его на почту
    arina_11_11@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...