июня 06, 2018

Мотивация - Прогулки - День 41

В субботу высадила детей на рисование и по привычке думала проскочиться по магазинам, но поразмыслив три секунды, решила заняться более полезным делом и отправилась на прогулку, хотя и небо затянуло, и дождик моросит. Но я прихватила из дома зимнюю куртку. Нас просто так не напугаешь.

Зелень пышная. Ветерок дает о себе знать. Море кислорода. У нас такая погода редкость, поэтому я люблю ее за свежесть. По привычке заглядываю на знакомый прудик к уточкам. А там не только гуси-лебеди, но и фонтан посредине водоема. Зимой такого не было. Стою любуюсь и двигаюсь дальше. Гуси с гусятами прогуливаются по зеленой травке. Умилительная картина. Я опять остановилась и любуюсь. Расплылась в улыбке до ушей. Зрелище прелестное.

Пара подростков прошла мимо в шортах и майках. Мне холодно на них смотреть. Я то стою в зимней куртке. Ветер поднимается и становится холоднее. Надо шагать быстрее. Согреюсь.

А вокруг красота весенняя цветет и пахнет. Дерево какое-то интересное с белыми свечами - каштан? Куст с белыми цветочками, куст с розовыми цветочками. И еще что-то красивое интересное с красными. Я не ботаник, но цветы люблю. Куст лаванды темно фиолетовой. Небольшой, но яркий. Ирисы желтые распустились. У меня дома сиреневые только набухают. Шишки на сосне появляются (или что они делают: зреют, распускаются, набухают? - не подберу правильного слова). Зайчик-попрыгайчик дал мне ухватить только один кадр. Стоило мне голову отвернуть, его и след простыл. 

Время подходит детей забирать с уроков, а я бы так и маршировала по парковой дорожке. Но в срочном порядке разворачиваюсь и двигаюсь назад. Насладились красотой, проветрились, зарядились весенней энергией. Пора и дела делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...