июня 12, 2018

Мотивация - Прогулки - День 43

У нас начинается жара, та от которой меня размаривает, тянет в сон и ничего не хочется делать, особенно на улице. Вместе с асфальтом во дворе плавятся мои силы и мозги. Все идеи, что озаряют меня на участке по весне, автоматически откладывются до конца августа, когда на спад пойдет летняя горячка. 33-35 градусов по Цельсию (то бишь 93-96 по Фаренгейту в наших краях) это для меня, с БАМовской закалкой, уж слишком. Сижу дома под кондиционером и вентилятором. Выглядываю в окно как дети резвятся на улице. Включаю им шланг со спринклером, чтоб бегали под водой, да траву с клумбами мне между делом поливали, лишь бы мне туда не ходить. И жду вечера, когда же спадет жара.

За это я люблю наш штат - как бы температура не нагревалась днем, вечером с гор обязательно повеет прохладой. После любого жаркого дня жди неизменной вечерней свежести. Было днем +35, будет вечером +20. Это первое, что заметила я, когда муж перевез меня из Каролины в Колорадо 20 лет назад. Вышла вечером на балкон и меня обдало этой прохладой. Всю духоту как рукой сняло. С тех пор даже в самый бесконечно жаркий и нудный день я живу в преддверии освежающего вечера. Именно тогда я выбираюсь на прогулки. Гуляй хоть каждый вечер. Погода стоит идеальная.

В этот раз нас было трое взрослых и две собаки. Соседка взяла с собой годлендуделя и фирменную немецкую овчарку, которую выписала щенком аж из самой Германии. Я взяла с собой Наташу. Наташа вела на поводке дуделя, свеже-стриженного под пуделя, а соседка овчарку. На пол пути они поменялись. Потом вообще отпустили собак порезвиться на воле. Я, как всегда, замыкающая с телефоном - фотографировала.

Солнце уже садилось за горизонт, когда мы возвращались домой. Луна взошла, а солнце продолжало выглядывать огненным шаром с той стороны земли. Грело мало, но о своей обязанности светить не забывало. Ради интереса проверила погоду на телефоне, может дождик обещают? Ничего подобного. Завтра опять +35, и послезавтра, и после-после.

Придется вечером опять восстанавливаться от жары на очередной прогулке. Извлекать полезное из обстоятельств, которые уже не можешь поменять... и дальше радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...