июня 26, 2018

Поездка из Колорадо в Монтану

Конечно, мне хотелось бы назвать этот пост "Прогулки - День ХХ" и по-настоящему погулять в этих необыкновенных местах. Но на своих двоих я, думаю, добиралась бы в эту красоту пару месяцев, а то и больше. Если верить навигатору 315 часов пешим шагом! Сколько я смогу в день отмаршировать? В лучшем случае часов пять-шесть. Дальше пусть считает калькулятор. Ну и мое воображение, потому что не думаю, что когда-то выдвинусь в ту сторону пешком.

Это зеленая и свежая Монтана. Тысячу миль от нас (то бишь 1,600 км) на север. На границе с самой Канадой. Так же тянется вдоль Скалистых гор, как и наше Колорадо. 18 часов чистой езды до места, но с нашей командой и остановками выходит 20+. Дикая природа. Густые леса, прозрачные озера и много-много зелени. Макушки гор исчезают в облаках. Бревенчатые домики и изгороди утопают в бескрайних лугах. Олени дорогу перебегают и соответствующие предостерегающие знаки вдоль монтановской части маршрута.

Поехали к друзьям в гости на недельку. Колорадо - Вайоминг - Монтана. Об этой поездке на днях напишу подробнее. Ну а пока не могу не поделиться кадрами.  Не сразу я сообразила фотографировать - на то были непредсказуемые отвлекающие факторы, на днях расскажу - но кое-что на подъезде успела в окно ухватить. Жаль только, что не могу передать вам этот воздух. Он здесь необыкновенной свежести.


















2 комментария:

  1. Мне кажется, что свежесть все-таки льется со снимков. Атмосферно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там летом очень хорошо. Много туристов едет туда спасаться от духоты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...